НОД " Лесное путешествие"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Непосредственно образдвательная деятельность "Лесное путешествие" предназначено для работы с детьми второй младшей группы. В НОД используется терапевтическая сказка с применением нейро игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hakimova_n.nod_.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность взрослого и детей
№ | Этап | Содержание | Примечание |
1 | Вводная часть | ||
1.1 | Введение в тему | Примечание 1 | |
Вместе с детьми здороваемся с другом Гномом . Узнаем от Гнома цель его визита к ребятам. | |||
1.2 | Мотивация деятельности детей | ||
Рассуждаем о том, что друзьям нужно помогать, выручать в трудную минуту. Беседа «О дружбе» | |||
1.3 | Целепалагание | ||
Помочь детям сформировать цель: помогать тому, кому нужна помощь. | |||
2 | Основная часть | ||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | ||
Беседа с детьми о правилах поведения в лесу | |||
2.2 | Добывание (сообщение и принятие) нового знания | Примечание 2 Примечание 3 Примечание 4 | |
Игровые упражнения: «Шагали наши ножки», Отгадывание загадок Нейро игра «Собери бусы» Дидактическая игра «Кто, что ест» Игровая ситуация «Поможем Мишке» (работа с прищепками) Игровые упражнения: «Мишка, делай как мы!» Работа с геометрическими фигурами. | |||
3. | Заключительная часть | ||
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | ||
Вам понравилось наше путешествие в лес? Мы помогли Гномику и его друзьям? Все звери давольны? Если понравилось путешествие в лес-прикрепите веселые смайлики на красную полоску, а если не понравилось путешествие- грустные смайлики на синию полоску. |
Дальнейшая разработка темы
№ | Культурные практики Виды деятельности детей мероприятия | Содержание | Примечание |
1. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | ||
1.1 | Чтение художественной литературы | Терапевтической сказки «Как Кобанчик нашел друзей и стал добрым» | В группе В семье |
1.2 | Театролизация сказки «Как Кобанчик нашел друзей и стал добрым» | Распределение ролей при постановки сказки. | В группе |
2. | Самостоятельная деятельность детей в свободной практики | ||
2.1 | Ребенок сам | Дидактические игры, Нейро игры | В группе |
2.2 | Ребенок с участием педагога | Рекомендации родителям по организации с детьми дома пальчиковых и нейро игр | В семье |
[Хакимова Наталья Николаевна]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект проведения вечера досуга КВН "лесное путешествие"
Конспект проведения вечера досуга по теме лес весной, жизнь растений и животных весной, для детей подготовительной группы КВН "лесное путешествие". Используемые технологии: игровое проблемное обучение...
Лесное путешествие
Пр. сод. Продолжать учить детей действовать организованно, развивать быстроту, ловкость, точность, выносливость, координацию движений, использовать метод аналогии с животным миром и растительным...
Конспект совмесной деятельности взрослых и детей на тему "Лесное путешествие"
Цель: Заинтересовать и привлечь родителей к участию в совместной деятельности с детьми. Задачи:ПознавательныеВызвать познавательный интерес у детей и родителей, развивать ...
Лесное путешествие
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, высоте, по ширине. 2. Продолжать учить детей ориентироваться в пр...
Логотренинг "Лесное путешествие"
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить детей с приёмами самомассажа рук. Совершенствовать координацию движений и соотносить её с речью.Воспитывать правильное речевое дыхание. Раз...
Материал из опыта работы по формированию экологического сознания. Конспект непоредственно образовательной деятельности "Лесное путешествие к Белоснежке"
В интересной занимательной форме у детей систематизируются и углубляются представления детей о сезонных изменениях в природе....
Занятие по развитию речи и грамоте «Лесное путешествие»
Занятие направлено на формирование представления о лесе как о сообществе живых организмов, связанных между собой....