Презентация" Мир- животных"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта По доминирующему методу : творческо-информационный 2. По характеру содержания: включает дети, родители, педагоги 3. По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. 4. По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы в контакте с семьей . 5. По количеству участников: групповой, фронтальный. 6. По продолжительности: краткосрочный (3 месяца).
Актуальность На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. В процессе наблюдений за детьми был замечен устойчивый интерес к животным – дети пытались рисовать зайчиков, ежей и других животных, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животных, проживающих в наших лесах. Благодаря разработке данного проекта дети познакомятся с описанием жизни диких животных в летний и зимний периоды, повадками животных в природе, получат достоверные знания, обогатится их речь.
Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Животный мир
Цель проекта Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о диких животных родного края. Задачи для детей дать представления о диких животных родного края, их образе жизни, питании, жилищах , о том, как готовятся к зиме животные в лесу; познакомить с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность, развивать способность понимать пользу и значение животных в жизни человека; обогащать и активизировать словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе. Для родителей Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в процессе проекта
Задачи для педагога разработать перспективное планирование по проекту; с оздать необходимые условия для организации деятельности по теме проекта (подобраны настольные дидактические игры, наглядный материал, оформление зоны диких животных в экологическом уголке ); с оздать картотеку пальчиковых игр и загадок по теме «Дикие животные »; с оздать презентацию «Дикие животные»
Практическая значимость проекта данный проект можно использовать воспитателями при организации работы с детьми 3-4 лет; практический материал могут использовать педагоги и родители по ознакомлению с окружающим миром;
Формы реализации проекта
Этапы реализации проекта 1. Подготовительный : февраль 2021 Изучение материалов по проблеме проекта Разработка проекта 2 . Практический: март-апрель Реализация календарного плана работы проекта 3. Аналитический: май 2021г Проведение мониторинга Анализ и описание итогов реализации проекта
Ожидаемые результаты В деятельности воспитанников у детей будут сформированы знания о диких животных, их детенышах, повадках и среде обитания ; Узнают много интересного и уникального о жизни диких животных; б удут понимать пользу и значение животных в жизни человека; о богащение и активизация словарного запаса; воспитывать бережное отношение к природе. В деятельности родителей Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
В деятельности педагогов Разработан план по проекту; Созданы необходимые условия для организации деятельности по теме проекта (подобраны настольные дидактические игры, наглядный материал, оформление зоны диких животных в экологическом уголке); создана картотека пальчиковых игр и загадок по теме «Дикие животные»; создана презентация «Дикие животные»
Наши перспективы: С оздание буклета для родителей по теме «Спасем животных Кузбасса». Изготовление макета «Животные родного края», «Красная книга» Размещение материалов проекта в социальных сетях работников образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...