Познавательно-исследовательская деятельность "От куда берется дождик"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188513-1359161867.jpg)
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЗВУК?»
В ходе познавательно-исследовательской деятельности дети устанавливают путем экспериментирования процесс улавливания звука животными, зависимости размера ушей и жизнедеятельности животных....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-338014-1384000579.jpg)
Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «Куда снег убежал?»
Цель: формировать представление о физических свойствах снега и льда;развивать интерес и стремление к познавательно - исследовательской деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-159015-1357223381.jpg)
Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «От куда берется вода»
Тема: «От куда берется вода»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/24/picture-787270-1474684021.jpg)
Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «От куда берется вода?»
Цель развивать у детей интерес к познанию и практическому исследованию воды, как важнейшему источнику среды обитания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе "Откуда берется звук?". Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна
Тема: «Откуда берется звук?»Цель: Создать условия для знакомства детей с принципами образования и улавливания звука.Задачи: Организовать деятельность детей по закреплению навыков словообразования, упо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1082119-1548006117.jpg)
Познавательно-исследовательский проект « От куда в кране вода?»
Вода - самый большой по объему потребления "продукт питания" в рационе человека. Вода-это универсальное вещество, без которого невозможна жизнь. Вода – непременная ...
Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы. Форма организации: экспериментирование. Тема. Куда делась вода после дождика.
Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы.Форма организации: экспериментирование.Тема. Куда делась вода после дождика.Цель. Дать представление о подземных водах. Про...