Берегите воду
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

Цель занятия:

- расширить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, что без нее не могут жить человек, растения, животные;

- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода - источник жизни;

- прививать бережное отношение к воде;

- развивать любознательность, мышление и речь детей; активизировать словарный запас

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Удивительно, не так ли?

Слайд 3

В супе

Слайд 4

В чае

Слайд 5

В каждой капле

Слайд 6

В звонкой льдинке

Слайд 7

И в дождинке

Слайд 8 Нам откликнется всегда. Океанская вода!

Почему воду нужно беречь?

Оказывается, вода находится в опасности. Почему? Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней возрастает . Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”, - утверждали люди, всю жизнь кочевавшие в пустыне . вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и разбазаривают её по пустякам.

Запасы пресной воды ограничены! Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но морская солёная вода непригодна для питья, для многих технических производств.

Физминутка:

Тихо плещется вода,
Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)
В небе тучки, как овечки,
Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)
А теперь глубокий вдох.
И садимся на песок. (Дети садятся)

Слайд 9 Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной воды ещё больше сокращаются из-за их загрязнения.

Слайд 10,11 От загрязнения водоёмов страдает всё живое. Грязная вода вредна для здоровья человека.

 Не расходуйте воду напрасно!

Умываешься- прикрой немного кран!

Хочешь охладить воду? Используй холодильник.

Вывод

1.людям требуется очень много воды

2.Загрязнение опасно для всего живого

3. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, сточные воды пропускают через очистные сооружения

Слайд 12

Каждый человек должен беречь воду!

Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни конфеты, ни лекарства, - ничего не сделать без воды.

- Спасибо вам ребята за активную работу на занятии! И не забывайте беречь воду! Вода – это источник жизни!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beregite_vodu.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Берегите воду!

Слайд 2

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Удивительно, не так ли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экспериментально - познавательной деятельности раннего возраста " Берегите воду" или "Всем нужна вода".

Предлагаю вашему  вниманию  конспект  для  исследования вместе  с детьми свойства снега и льда....

«ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ, БЕРЕГИТЕ ВОДУ»

Беседа с детьми: для чего нужна вода...

буклет в формате ворд "Берегите воду! Воду берегите!"

буклет создан в ходе работы над кейс заданием экологической игры Green Team...

Акция "Берегите воду, воду берегите!"

Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она...

Конспект экологического занятия в старшей группе «Волшебная вода, круговорот воды в природе, берегите воду!»

Цели и задачи:Образовательная область: «познание»- Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов.- Закреплять представления об источниках загрязнения в...

«Международный день воды» Тема: «Берегите воду»

laquo;Международный день воды»Тема: «Берегите воду»  Занятие было проведено 22 марта 2019 года в подготовительной группе МБДОУ№37. Интересное занятие прошло в нашей групп...

Экологический проект в старшей группе "Вода. Берегите воду."

Цель проекта: Обобщить и расширить познавательный интерес дошкольников к воде, как объекту неживой природы...