Проект «Золотистое чудо - щедрый подарок природы»
проект по окружающему миру (младшая группа)

Ганиева Альбина Витальевна

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то

одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед

детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что - то

недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз

возвратиться к тому, что он узнал»

В. А. Сухомлинский

Китайская пословица гласит: “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму”. Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Поэтому поисково-исследовательская деятельность занимает прочное место в работе с дошкольниками. Она стала интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых. 

Исследовательская деятельность – это осознанная, рефлексируемая добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые, в свою очередь, успешно развиваются входе самостоятельного поиска.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tykva_proekt_arina.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследователь : Ганиева Арина, 7 лет, МАДОУ д /с №36 «Васильки» Руководитель: Ганиева А.В. Проект «Золотистое чудо - щедрый подарок природы»

Слайд 2

Задачи: Узнать чем полезна тыква и поделиться знаниями с друзьями.

Слайд 3

Я предполагаю, что тыква нужный и полезный продукт, и она имеет огромное значение для жизни человека и других живых существ . Гипотеза:

Слайд 4

Знать как растет овощ-тыква, где произрастает, как за ней ухаживать, о полезных свойствах, время сбора урожая, что можно из нее приготовить. Знать и называть части тыквы. Уметь творчески подойти к использованию тыквы (рисование штампами из тыквы, поделки: кораблики, бусы). Предполагаемый результат:

Слайд 5

Рассмотрели семена тыквы с детьми в группе:

Слайд 6

Выращивание рассады

Слайд 7

Посадили семена тыквы с воспитателем и детьми на огороде детского сада:

Слайд 8

Участвовала в конкурсе «Дары осени!»

Слайд 9

Сделали цветы из семян тыквы с воспитателем и детьми в детском саду:

Слайд 10

И сследовательская деятельность Измерить вес

Слайд 11

Опыт №2 Рассмотреть

Слайд 12

Опыт №3 Плавает ли…

Слайд 13

Попробовать Опыт №4

Слайд 14

Опыт №5 Горит - не горит…

Слайд 15

Опыт №6 Заморозить

Слайд 16

Съедобно? Опыт №7

Слайд 17

Творческая деятельность Моё творчество

Слайд 18

Творческая деятельность Моё творчество

Слайд 19

Творческая деятельность Кулинария

Слайд 20

Сказки народов мира

Слайд 21

Спасибо за внимание! в результате исследовательской деятельности (работы над проектом), узнала о тыкве, её свойствах, значении для жизни живых существ . Вывод:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!

Данный проект был разработан с моим воспитатником Порхоменко Александром , которому  3,6 года МБДОУ детский сад №8  "Колосок".Данный проект вызвал у ребёнка интерес о проростании пшеницы в к...

Проект Исследовательской работы Саши порхоменко "ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!

Данный проект был разработан с моим воспитатником Порхоменко Александром , которому  3,6 года МБДОУ детский сад №8  "Колосок".Данный проект вызвал у ребёнка интерес о проростании пшеницы в к...

Исследовательский проект ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ! САши Порхоменко

Данный проек  был разработан и опробирован моим воспитанником Порхоменко Сашей 3.6 годиком под моим руководством.Исследовательский проект заинтересовал Сашу, так как он даёт знания о проращивании...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в  старшей группе   на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование  ценностных представл...

Проект "Цветы-чудо природы"

Тип проекта: информационно – творческий.Вид проекта: групповой.Интеграция образовательных областей: познавательная, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, речевая.Продолжительность...

Исследование объектов живой и неживой природы. НОД "Золотистое чудо-тыква"

Исследование объектов живой и неживой природы. НОД "Золотистое чудо-тыква"...

Проект по теме: «ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!»

Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего &laq...