Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Планета звуков»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия с использованием ИКТ «Планета звуков» | 377.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СЕМИЦВЕТИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ
«Планета звуков»
Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей
подготовительной к школе группы №6 комбинированной направленности
Составили: Заварыкина Е.О., воспитатель, учитель-дефектолог
Лынникова С.П., воспитатель
Кочева Л.А., учитель-логопед
Бердск
2021год
Приоритетные образовательные области: познавательное, речевое развитие.
Подготовительный этап
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область. Вид деятельности | Формы реализации Программы
| Средства реализации ООП
| Планируемый результат
|
- развивать слуховое внимание - развивать общую моторику - развивать мотивацию детей к деятельности - закреплять умения детей согласовывать речь с движением | Воспитатель: Здравствуйте, дети. Сегодня у нас необычный день - мы ждем гостя с другой планеты! Звучит запись «Приземление комического корабля» Дети, послушайте, что это за звук? Это звук космического корабля. Он вот-вот приземлиться. Появляется Лунтик Лунтик: Здравствуйте, дети! Я – Лунтик. Малыш сиреневый такой, Машу весело рукой! Я прилетел к вам с луны, Меня любят малыши! Я путешествую по разным планетам и познаю мир! Что особенного есть на вашей планете? Воспитатель: У нас много интересного. Сегодня мы предлагаем знакомство со звуками нашей Планеты Земля! Лунтик: Что такое звуки? Дети: Звуки - это то, что мы слышим. Воспитатель: Звуки окружают нас повсюду и они бывают разнообразные, узнавать и различать их могут только самые внимательные. Лунтик: Я очень хочу научиться быть внимательным и узнавать много новых звуков. Воспитатель: Итак, мы отправляемся в путешествие по нашей планете звуков. На каждой станции нас ждет подарок-пазл, когда мы соберем все детали, в конце путешествия мы сможем Лунтику сделать сюрприз. Звучит музыка «Гимн дружбы» (дети идут по кругу ) | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. __________ Двигательная, игровая, коммуникативная. | Диалоги, рассуждения, слушание музыки. | Слово педагога, речь детей, ИКТ, ростовой костюм «Лунтик», аудиозапись «Приземление комического корабля», ноутбук, колонка | Обеспечение общения и взаимодействия ребёнка с педагогами. Создание условий для психологического комфорта детей. Обеспечение интереса и эмоционального подъема. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
- развивать навык общения ребёнка со взрослым, - развивать конструктивные способности.
| Воспитатель: Подошло к концу наше путешествие по планете звуков и посмотрите, что у нас получилось? (дети собирают из полученных деталей картину Планета Земля). Предлагаю подарить нашему гостю на память эту картину. Лунтик: Спасибо, мои друзья! Я рад был с вами познакомиться и узнать много интересного о вашей Планете. | Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие ______ Игровая, коммуникативная, практическая | Рассуждение, диалог. Двигательная деятельность по образцу. | Слово педагога, речь детей; художественное слово. ИКТ; аудиозапись «Звуки воды»: дождь ручей река океан | Дети проводят анализ и самооценку собственной деятельности. Дети демон-стрируют: - культуру слушания музыкального произведения, - знания закономерностей в природе (круговорот воды). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Планеты солнечной системы» в подготовительной к школе группе .
Цели и задачи:Систематизировать знания о строении Солнечной системы.Расширять знания о небесных телах (работа с картой солнечной системы, рассказ о космосе, , планете).Расширить словарный запас ( солн...
Конспект интегрированного занятия Тема: «Гном Весельчак учит звук –Р»
Задачи:1. Образовательная – учить изолированно и в сочетании с другими звуками произносить звук Р; развивать фонематический слух через определение звука в слове и подборе рифм; упражнять в умении пере...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе “Планета сказок”
Закреплять и уточнить знания детей о ребусах и их расшифровке.Развивать логическое мышление, интеллект, умение работать с ребусами и кроссвордами....
Конспект интегрированного занятия на тему «Наша планета Земля»
Конспект интегрированного занятия на тему «Наша планета Земля»...
Конспект интегрированного занятия «Подарок с дальней планеты»
Цель. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Закреплять понятия «садовые растения» и «водные растения».Материал. Капсула с живыми цветами (мак, ноготки, кувшинка, ...
Конспект интегрированного занятия "экологический квест" Спасём планету Земля! "
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста (5,5-7 лет) ...
Конспект интегрированного занятия в средней группе “Планета сказок”
Конспект интегрированного занятия в средней группе “Планета сказок” ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕПродолжать учить детей:принимать познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и ...