Рассматривание комнатного растения (бальзамина).
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Рассматривание комнатного растения – бальзамина»
Учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок).Формировать представления о частях растения как его существенных признаках путем сравнения с другими объектам...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/24/picture-140042-1563982415.jpg)
Конспект образовательной деятельности на тему: «Рассматривание комнатного растения бальзамина»
Задачи: 1. Способствовать формированию у детей узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок).2. Форми...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847512-1478714806.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группой «Рассматривание комнатного растения бальзамин» (Мнемотехника)
Знакомя детей с растениями, нам очень важно привить любовь малыша к природе, показать, как она мудра и прекрасна. В основе знаний маленького ребенка о растениях — его собственный опыт взаим...
Рекомендации по теме недели «Рассматривание комнатного растения - бальзамина»
Задания для детей второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-775868-1649860999.jpg)
Конспект НОД по рассматриванию комнатных растений «Герань и бальзамин»
Конспект НОД по рассматриванию комнатных растений «Герань и бальзамин»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/03/picture-1413898-1656820493.jpg)
Конспект занятия по «Экологии» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Рассматривание комнатного растения - бальзамина»
Доминирующая образовательная деятельность: «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/03/picture-1413898-1656820493.jpg)
Конспект занятия по «Экологии» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Рассматривание комнатного растения - бальзамина»
Доминирующая образовательная деятельность: «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическ...