Рассуждай-ка. (Окружающий мир)
материал по окружающему миру (старшая группа)

Представленные задания помогут вам закрепить и расширить знания детей о профессиях, предметах и материалах из которых они сделаны. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rassuzhday-ka_okruzhayushchiy_mir.docx211.99 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассуждай-ка»

(окружающий мир)

В возрасте от 5 до 6 лет ребёнок овладел многими понятиями, помогающими ему познавать окружающий мир, устанавливать логические зависимости между происходящими событиями, понимать довольно много абстрактных понятий (время, пространство, измерения, качества тех или иных объектов окружающего мира). В этом возрасте дети охотно рисуют, строят из конструктора, считают, поют. Хотя произвольное внимание ребёнка развито уже довольно хорошо, важным фактором познания действительности остаётся игра. Именно через игру ребёнок узнаёт о взаимоотношениях с миром, взрослыми, другими детьми, учится сравнивать предметы, выявлять взаимосвязи между различными объектами.

К 6-ти годам дети обычно знают 7-10 профессий, могут назвать атрибуты той или иной профессии, с удовольствием отвечают на вопрос: «Кем ты будешь?» Дети умеют отслеживать причинно-следственные связи. Это касается и «превращения» некоторых материалов в готовые изделия, вещи. Представленные задания помогут вам закрепить и расширить знания детей о профессиях, предметах и материалах из которых они сделаны.

Задание 1.

Посмотри на картинку. Кем работают эти люди? Как ты об этом узнал(а)? Расскажи о профессии каждого из них. Какие предметы нужны для работы врача? И так далее.

C:\Users\1\Desktop\ФЭМП\80.jpg

Задание 2.

Как ты думаешь, что получится, если взять муку, приготовить тесто, добавить начинку, а потом запечь в духовке? Правильно, пирог. А какие вещи могут получиться из тех, что нарисованы слева? Найди пару, соедини две картинки линиями.

C:\Users\1\Desktop\ФЭМП\71.jpg

Успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические ситуации для родителей "Давайте рассуждать по-взрослому".

«Хотите ли вы, не хотите ли, но дело, товарищи в том,Что прежде всего мы - родители, а все остальное – потом». Семья – это счастье, любовь и удача,Семья – это летом поездки на дачу.Семья – ...

Рассуждаем и доказываем

Интегративное занятие по развитию доказательной речи в подготовительной группе....

Учимся думать, рассуждать, фантазировать

Цели:закрепить знания, полученные за период подготовительных занятий;совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать числа, ориентироваться в пространстве;развивать фантазию, ...

Программа дополнительного образования "Учимся рассуждая"

Перспективный план кружковой работы с детьми по ФЭМП....

Консультация на тему «Формируем у детей умение рассуждать» (подготовительная группа)

Формируем у детей умение рассуждатьОсновой рассуждения является логическое мышление, отражающее многообразные связи и отношения реального мира.Задачей работы с детьми является: обучение их целостным с...

Мастер-класс для педагогов "Исследуем-рассуждая" Обучение детей старшего дошкольного возраста рассуждениям через познавательно-исследовательскую деятельность

В ходе представленного мастер-класса демонстрируются некоторые приемы обучения детей дошкольного возраста рассуждениям в процессе познавательно-исследовательской деятельности....