Технологическая карта интегрированного занятия «Жизнь морской черепахи»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Самакова Валерия Аркадьевна

Технологическая карта интегрированного занятия «Жизнь морской черепахи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО участника: 

№ участника: 2

Образовательные области: Позанавательное развитие.

Тема занятия: «Жизнь морской черепахи».

Возрастная группа:  Старшая.

Цель занятия: создание интеллект карты о морской черепахи в ходе виртуальной экскурсии и конструировании.

Задачи занятия:

Образовательная:  - познакомить детей с разными видами черепах;

 - научить создавать модель батискафас помощью конструктора Lego Wedo 2.0;

Развивающая: - развивать связную речь, память, мышление, воображение;

Воспитательная: - продолжать воспитывать чувство заботливого отношения к живой природе.

Дополнительные задачи:

Дидактическая: 

Игровая:

Словарная работа: батискаф, акваланг.

Планируемый результат занятия:  знания о морских животных.

Подготовительная работа:  просмотр мультфильма «Шевели ластами».

Материалы и оборудование:  конструктор Lego Wedo 2.0, видеоконтент.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно -мотивационный этап

Приветствие детей 

Ребята, я предлагаю вам отпрвиться в путешествие, хотите?

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Но куда мы отправимся, вы узнаете, отгадав за-гадку. Правильно! Мы отправимся с вами в путеше-ствие в морское дно, к черепахе. Вы готовы? Ребята, а на чем можно добраться до морских черепах? Как вы думаете? Правильно! На подводной лодке, а на чем еще можно погрузиться на морское дно? На батискафе, вы знаете что это за корабль? Нам нужно с вами построить батискаф!

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Но для начала нам нужно узнать как и сколько живут  черепахи, какие виды черепах существует. Беседа «Какие бывают черепахи?»

2.3.

Этап практического решения проблемы

Дети, сейчас нам нужно с вами построить батискаф для нашего путешествия. Приступаем к работе.

Техника безопасности при

работе с конструктором. Молодцы! Все справи-лись! Отправляемся в путешествие к морским черепахам на нашем корабле! Экскурсия в мобильный купол. Показ видеоконтента «Подводный мир».

Ребята, мы сегодня много узнали о черепахах, вер-но? Посмотрите, что у меня есть? Как вы думаете, что это? Верно! Карта, но она необычная, а интеллектуальная. Нам нужно с вами собрать информацию о морском динозавре. Сбор интеллект карты.

3.

Заключительный этап

Ну, вот и всё наше путе-шествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в детский сад . Давайте подведем итог и посмотрим, что же мы сегодня узнали? Каких морских обитате-лей, мы встретили во время путешествия? Сколько лет живут черепахи? Какие виды черепах вы узнали? А какую карту мы сегодня собрали? Ребята, понравилось вам наше путешествие? Вы большие молодцы! Я вам даю значки, о том, что в исследовали морских черепах и узнали о них много нового.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированного занятия старший дошкольный возраст «Подательница вкусной еды»

Занятие посвященно русской  кормилице  - корове. Дети узнают о молочных продуктах, технологии их приготовления....

Технологическая карта интегрированного занятия.

Технологическая карта интегрированного занятия. Тип:       Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» с использованием  музыкальных игрушек.Группа: Дети с зад...

Технологическая карта интегрированного занятия на тему: «Гимн весне!» (в произведениях Н.А. Римского-Корсакова, М.В. Нестерова, А.Н. Островского) с детьми подготовительной к школе группы

Технологическая карта интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы(НОД)Непосредственная образовательная деятельность по формированию эмоционально-ценностного отношения к искусству...

Пересказ сказки с использованием «Карты Проппа» старшая группа. Технологическая карта интегрированного занятия.

Обучение новому виду чтения сказок в игровой форме. Развитие логики и интеллекта....

Технологическая карта интегрированного занятия-"Жизнь Тераннозавра"

Интеграция:познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие...