сюжетно-ролевая игра "Телевидение"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Занятие, где дети знакомятся с профессиями, которые есть на телевидении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра «Вести Кузбасса».
(Занавес закрыт)
Добрый день! Телевизионный канал «Вести Кузбасс»
1.Скажите, пожалуйста,в какой области мы живем?
2.Как мы узнаем, что происходит в других районах? (По радио, из интернета по компьютеру, по телевизору).
3. Из какой программы мы узнаем новости? (Вести)
4. Где записывают программы? (В студии)
5. Кого можно пригласить в студию на беседу? (Певца, инспектора, парикмахера и т. п.)
6. Кто работает в студии? (Ведущий, редактор, гример, оператор)
7.Какие ещё вы знаете профессии на телевидении? (Оператор, корреспондент)
Тссс, сейчас мы находимся в студии, где идет подготовка к эфиру.
(занавес открывается)
Гример гримирует ведущего, протираются полы, хлопушка.
Воспитатель включает запись заставки новостей (видео)
Оля гример, уборщица Лиза
Гриша. : Телеоператор: Камера! Мотор!
Арина К:Пом. Режиссёра- Передача «Вести».Дубль 1, Кадр 1.
АРИНА Ю.:Добрый день! В эфире информационная программа «Вести»
1.Первый репортаж из центра подготовки космонавтов. Даю слово корреспонденту Зозуля Александру.
Репортаж из центра подготовки космонавтов.(Видео)
Слова корреспондента.
Саша З:Мы находимся в центре подготовки космонавтов. Идет тренировка. За состоянием космонавтов наблюдает врач – Голубева Вика
И вот минута отдыха. Здравствуйте! Можно вам задать вопрос? (Обращается к космонавту)- Гинтнер Семен.
К какому заданию вы так ответственно готовитесь? (Мы готовимся к полету к созвездию Большого пса).
Как вы оцениваете состояние космонавтов? (Обращается с вопросом к врачу).Вика Г.
(Здоровье космонавтов отличное, давление и сердцебиение в норме).
Спасибо.
Ну что ж, с такими космонавтами мы покорим всю Вселенную. (Говорит на камеру).
С вами был Зозуля Александр и оператор Баштанов Матвей
Студия
Арина Ю: В отряд космонавтов попадают очень смелые и здоровые люди. О здоровье надо заботиться с детства.
А теперь о последних событиях в жизни нашего села.
Следующий репортаж называется «Люди разных профессий»
Шахтер! Каждому знакомо это слово! В наши дни профессия шахтер является одной из самых опасных и тяжелых во всем мире.
Я приглашаю в студию гостя программы Чернышева Максима. Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста о своей профессии, кем вы работаете?
Гриша: Здравствуйте! Я работаю проходчиком на шахте Колмогоровская 2. Продолжаю шахтерскую династию нашей семьи.
Труд шахтера очень трудный и опасный. Мы добываем «Черное золото» на благо нашей страны. Я горжусь своей профессией, потому что она несет тепло в каждый дом.
Арина Ю: Спасибо вам. Вот такая есть профессия у нас в селе как шахтер. Все они работают для того , чтобы нам и всем окружающим было тепло и уютно.
Интервью с известным музыкантом.
Арина Ю: А я хочу пригласить в студию еще одного гостя-известного поэта Никитина Ивана.
Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашей студии.
Сегодня мы хотим узнать о вашем творчестве. Давно вы пишите стихотворения?
Иван: Да, с детства.
Арина:Расскажите нам, пожалуйста, о своих творческих планах.
Иван: В планах у меня новый сборник стихотворений, посвященный 300 летию Кузбасса, а сейчас я хочу прочитать стихотворение, посвященное родному краю).
Если в карту Сибири всмотреться
На ней обозначены контуры сердца
И бьется она, и Отчизна внимает
Рабочему ритму Кузнецкого края
И в буднях эпохи, и в каждом из нас
Пульсирует гордое имя-Кузбасс.
Выступление артиста заставка на мониторе « кузбасс»
Арина:Спасибо. Хорошо, что в нашем селе живут такие замечательные люди.
Давайте посмотрим следующий репортаж о спорте. И я приглашаю к нам в студию Мещерова Семена, который поделиться с нами спортивными достижениями.
Расскажите нам о соревнованиях, в которых вы участвовали
Семен: Недавно проходили соревнования по хоккею Кемерово-Белово . Со счётом 8:7 победила наша команда «Спартак»
Игра была очень тяжелой, мы играли в меньшинстве, но сумели выстоять и выирать.
Арина: Предлагаю посмотреть игру, как это было.
Видео
Студия
Арина Ю: Игра показала, какие спортсмены быстрые, ловкие, смелые.Спасибо Вам.
В заключение программы прогноз погоды с Лихачевой Ксенией.
Ксюша: Здравствуйте. Сегодня 3 декабря ожидается ясная, солнечная погода. Температура воздуха -7 градусов. Ветер юго-западный 2м/с.
Арина:А мы с вами прощаемся. До новых встреч!
запись заставки новостей (видео) окончание
Максим:Телеоператор: Стоп! Снято!
ИТОГ.
Наши дети показали момент сюжетно - ролевой игры, взяли на себя роли: ведущего, оператора, корреспондента, гримера. И на мой взгляд они справились.
А ваша точка зрения? (вызываем на разговор)
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-130328-1510334852.jpg)
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-314229-1381570251.jpg)
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-290837-1392396596.jpg)
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/28/picture-466430-1406554788.jpg)
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564477-1421249180.jpg)
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/18/picture-725184-1668755225.jpg)
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...