Игра-ситуация « Весенний колокольчик» вторая младшая группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

 

Цель: развитие речи детей, активизация словаря, знакомство с новой сказкой, развитие внимания и интереса к художественной литературе.

Описание: воспитатель или ребенок «находит» в группе волшебный колокольчик. Воспитатель объясняет, что колокольчик не простой, а волшебный – если отгадать его загадки, то он приведет за собой весну и расскажет интересную сказку. Во время игры следует обращать внимание детей на знакомые им стихотворения и потешки про загаданных птиц. После прослушивания сказки можно предложить воспитанникам с помощью настольного театра инсценировать хорошо знакомую им сказку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – ситуация «Весенний колокольчик» Выполнила: Кузьмичева О.С . Младшая группа

Слайд 2

Цель: развитие речи детей, активизация словаря, знакомство с новой сказкой, развитие внимания и интереса к художественной литературе. Описание: воспитатель или ребенок «находит» в группе волшебный колокольчик. Воспитатель объясняет, что колокольчик не простой, а волшебный – если отгадать его загадки, то он приведет за собой весну и расскажет интересную сказку. Во время игры следует обращать внимание детей на знакомые им стихотворения и потешки про загаданных птиц. После прослушивания сказки можно предложить воспитанникам с помощью настольного театра инсценировать хорошо знакомую им сказку.

Слайд 4

Она под крышами живет , Гнездо своё из глины вьет, Целый день суетится, На землю не садится, Высоко в облаках летает, Мошек на лету поедает , В черном фраке лапочка, А зовется ?…

Слайд 5

Бежит за плугом с криком, вскачь . Весны посланец — черный …

Слайд 6

Высоко под облаками, Над полями и лугами, Словно выпорхнув спросонок, Песнь заводит…

Слайд 7

СКАЗКА ВЕСЕННЕГО КОЛОКОЛЬЧИКА Просочилась в берлогу Вода – Медведю штаны промочила. – Чтоб ты, слякоть, пересохла совсем! – заругался Медведь. – Вот я тебя сейчас. Испугалась Вода, зажурчала тихим голосом: – Не я, Медведушка , виновата. Снег во всём виноват. Начал таять. Воду пустил. А моё дело водяное – теку под уклон. – А, так это Снег виноват? Вот я его сейчас! – взревел Медведь. Побелел Снег, испугался. Заскрипел с перепугу: – Не я виноват, Медведь. Солнце виновато. Так припекло, так прижгло – растаешь тут! – Ах, так А что «сейчас»? Солнце ни зубами не схватить, ни лапой не достать. Сияет себе. Снег топит, воду в берлогу гонит. Медведю штаны мочит. Делать нечего – убрался Медведь из берлоги. Поворчал, поворчал да и покосолапил . Штаны сушить. Весну встречать. это Солнце мне штаны намочило! – рявкнул Медведь. – Вот я его сейчас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа

Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это  его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа

Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это  его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; у...

Конспект занятия по познавательному развитию Тема - Путешествие в весенний лес вторая младшая группа

Бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКайдаковский детский сад «Рябинка» (общеразвивающего вида)Вяземского района Смоленской области...

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)

Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и неживой природой. Формировать у детей признаки весны через интеграцию обра...

КНИГА ЛЕГО-СКАЗОК НАШЕЙ ГРУППЫ №9 «Колокольчики» (вторая младшая группа)

Книга со сказкой с использованием лего-конструктора...