ОД в группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру

«В гости клоун к нам пришёл»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnoe_sobytie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательное событие в первой младшей группе

«В гости клоун к нам пришёл»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое(музыка), физическое развитие.

Цель: Создание условий для активизации двигательной активности и проявления положительных эмоций (развития эмоционального интеллекта)

Задачи: Воспитательная: Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Развивающая: Развивать слуховое восприятие. Совершенствовать умения различать цвета (красный, жёлтый, зеленый) и соотносить предметы по цвету.

Образовательная: Познакомить с новым понятием -музыкальный инструмент – бубен.

Игра «Весёлый человек»

Человек веселый я.

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте.

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь.

 Смотрите, что я сегодня для вас принес. Кто знает, что это? Показывает погремушку, колокольчик и бубен. (Знакомство с бубном)

Предлагает узнать, что звучит? (колокольчик, погремушка, бубен)

(за ширмой)

Рассматривают колпачки разных цветов. (Прячет инструменты под разными колпачками)

Артем, найди колокольчик, он спрятался под синим колпачком.

Илья, найди погремушку, она под зелёным колпачком.

Аделина, а что у нас под красным колпачком? Ребята, как называется эта музыкальная игрушка (инструмент)? (бубен)

Послушайте, какой у нас получится шумовой оркестр, если зазвучат все инструменты. (предлагаю всем желающим).

Показывает коробку с шариками. Предлагает выбрать по цвету.  Я слышал, что с шариками можно поиграть, катая их в руке.    

(Пальчиковая гимнастика с шариками.)

Я клоун и умею шариками жонглировать. (Предлагает детям попробовать.) Все шарики раскатились по группе. Что же делать? Мне очень грустно. Как нам их собрать?

 А у меня есть обручи. Вы сможете подобрать мячики к обручам по цвету?

Ребята, вы меня развеселили, с вами так хорошо и весело.

И я предлагаю вам поиграть вместе со мной. Бегать умеете?

Смотрите какие у меня есть разные мячи. Этот какого размера? (большого)

А этот? (маленького)

Сейчас вместе со мной бежим к большому мячику…., ,а теперь к маленькому и т.д Вы такие ловкие.

Рефлексия

Ребята, а можно вас пригласить на ковер, хочу с вами поболтать.  У меня для вас еще есть два мячика. Только они по размеру одинаковые. А по настроению? (Выберете себе мячик по своему настроению и подойдите к нему).

Вот вам от меня сюрприз, мыльные пузыри.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...