«Организация самостоятельной деятельности детей на прогулке в ДОУ с учетом ФГОС»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Пучкина Вера Амановна

Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности. Во время пребывания на площадке детского сада не только восполняется потребность дошкольников в подвижных играх, но и реализуется комплекс задач разностороннего развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puchkina_progulka1.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация самостоятельной деятельности детей на прогулке в ДОУ с учетом ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 Подготовила : Пучкина Вера Амановна

Слайд 2

Введение Г.А. Сперанский писал: «День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками,, наблюдение, детский труд и самостоятельная деятельность занимают в ходе прогулки особое место. Задачи прогулки Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении: активной, содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности. Во время прогулки в полной мере должны реализоваться воспитательно – образовательные задачи: Оздоровление детей Физическое развитие Развитие самостоятельности Расширение кругозора Самостоятельная деятельность детей на прогулке Во время самостоятельной деятельности, дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Чтобы организовать самостоятельную деятельность нужно создать условия: выносной материал, атрибуты, орудия труда. Дети сами выбирают, чем им заняться, воспитатель при этом играет роль направляющего детской деятельности.

Слайд 5

Свободная игровая деятельность дает возможность детям самим выбрать любимую игру, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее. В игре формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Слайд 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образования».

Галиева  Гузель Фанилевнастарший воспитательМБДОУ   детский сад     №228 Советского района городского округа   город Уфа Республики Башкортостан...

Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Включение раздела организация самостоятельной деятельности в комплексно – тематическое планирование ДОУ....

Организация самостоятельной деятельности детей в свете ФГОС ДО

Необходимость формирования и развития самостоятельности диктуется потребностями общества в людях нестандартных, умеющих мыслить творчески, совершать открытия на благо человечества. А решение этого воп...

Консультация для воспитателей « Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного старшего возраста в соответствии с ФГОС.»

Организация самостоятельной деятельности  детей дошкольного старшего возраста в соответствии с ФГОС. О понятие «самостоятельность» в научной литературе...

Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Принципы организации самостоятельной деятельности младшего возраста ...