Методическая разработка городского уровня сюжетно ролевая игра "Пасека"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

Сусленникова Наталья Владимировна

Цель:

Развивать творческие и коммуникативные способности ребенка

Задачи:

- развивать представления детей о пасеке;
- знакомить детей с такими понятиями как «дымарь», «ложка-веретено» и др.;
- развивать познавательный интерес к миру насекомых;
- формировать представление о взаимосвязи пчёл с растениями и человеком;
- учить детейраспределять роли и действовать согласно принятойна себя роли, развивать сюжет;
- учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители;
- воспитывать любовь и уважение к труду людей;
- воспитывать бережное и уважительное отношение к окружающей природе, к насекомым;

- развивать внимательность и воображение.

Предварительная работа: 

1.Беседы: «Труд пасечника», «Дома пчёл», «Вкусный мед».

2.Показ презентаций о пчёлах, пасеке производстве мёда и т.д.

3. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме.

4. Просмотр м/ф «Винни-Пух и все-все-все».

5. Чтение загадок и стихотворений.

6. Аппликация «Соты»; рисование и лепка «Пчела».

7. Раскрашивание раскрасок.

8. Пальчиковая гимнастика «Трудолюбивая пчёлка».

9. Математические задания «Соты», «Лабиринт».

10. Дидактическое упражнение «Так или не так».

11. Подвижная игра «Медведь и пчёлы».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сюжетно-ролевая игра " Пасека "1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сюжетно-ролевая игра «ПАСЕКА» Подготовительная группа №2. Воспитатели: Иванова А.С., Сусленникова Н.В.

Слайд 2

Цель Развивать творческие и коммуникативные способности ребенка

Слайд 3

Задачи развивать представления детей о пасеке; знакомить детей с такими понятиями как «дымарь», «ложка-веретено» и др.; развивать познавательный интерес к миру насекомых; формировать представление о взаимосвязи пчёл с растениями и человеком; учить детейраспределять роли и действовать согласно принятойна себя роли, развивать сюжет; учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители; воспитывать любовь и уважение к труду людей; воспитывать бережное и уважительное отношение к окружающей природе, к насекомым; - развивать внимательность и воображение.

Слайд 4

Атрибуты соты и пчёлы домики для пчёл, банки с мёдом и ложки дымарь перчатки пасечника маска для пчеловода

Слайд 5

Предварительная работа Беседы: «Труд пасечника», «Дома пчёл», «Вкусный мед». Показ презентаций о пчёлах, пасеке, производстве мёда и т.д. 3. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. 4. Просмотр м/ ф «Винни-Пух и все-все-все». 5. Чтение загадок и стихотворений. 6. Аппликация «Соты»; рисование и лепка «Пчела». 7. Раскрашивание раскрасок. 8. Пальчиковая гимнастика «Трудолюбивая пчёлка». 9. Математические задания «Соты», «Лабиринт». 10. Дидактическое упражнение «Так или не так». 11. Подвижная игра «Медведь и пчёлы».

Слайд 8

Ход игры

Слайд 9

Мой дружище пчеловод очень любит пчел и мед.

Слайд 10

Рады пчелы пчеловоду - Знает толк и цену меду!

Слайд 11

Наш усердныйпчеловод продает округе мед

Слайд 12

Для здоровья, для услады – лучше нет ему награды!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка возможного проекта сюжетно – ролевой игры по ознакомлению детей с современными объектами мегаполиса. Тема: Посещение гипермаркета «Ашан».

Детям нравится принимать участие в жизни и деятельности взрослых, а вот прожить роль взрослых помогает сюжетно – ролевая игра в коллективе сверстников в детском саду....

Методическая разработка. "Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста"

Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры....

Методическая разработка по организации сюжетно-ролевых игр, направленных на коррекцию процесса социализации детей младшего дошкольного возраста.

Развитие сюжетно-ролевой игры требует дополнительной интеграции всего содержания программы, организации определенной игровой среды, которая может быть создана с помощью объединения работы по коррекции...

Методическая разработка с элементами сюжетно-ролевой игры "Путешествие в Арктику"

Развивитие познавательные способности детей.Формирование монологической речиФормирование представлений о животных Северного  Ледовитого океана и острова в нем – Арктики....

Методическая разработка Тема: «Организация сюжетно-ролевой игры» 2 младшая группа

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи.Задачи:1. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную...

Методическая разработка Тема: «Организация сюжетно-ролевой игры»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи.Задачи:1. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную...

Методическая разработка городского уровня конспект занятия в подготовительной группе "Пасека и пасечник"

Цель: Формировать представления детей о профессии пасечника.Задачи: 1. Формировать  представления, о том, как пчелы делают запасы меда на зиму, как устроен улей. Познакомить с продуктами пче...