«Огород на окне» проектная деятельность в смешанной дошкольной группе
проект по окружающему миру (средняя группа)

Герасимова Ольга Алексеевна

Этот проект обьединил всю группу детей, педагогов и родителей, увлек и весной мы посадили настоящий огород

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ogorod_na_okne.docx2.2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми смешанной дошкольной группы (6-7 лет)

Рабочая программа по развитию детей  разновозрастной дошкольной  группы  разработана в соответствии с основной   образовательной программой детского сада «Росинка»...

Система работы в смешанной дошкольной группе по теме «Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника»

Актуальность данного проекта – развитие познавательного интереса через развитие познавательно – исследовательского поведения ребёнка. Исследование как специально организованная деятельност...

Конспект открытого занятия по развитию литературной речи театрализованной деятельности в 2 смешанной дошкольной группе «Путешествие в сказку»

Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.Развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность.Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, обогащать словар...

Конспект в смешанной дошкольной группе по театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят»

Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.Задачи:-продолжать знакомить детей с театром;- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала;- воспитыват...

Конспект организованной образовательной деятельности «Берегите природу» Смешанная дошкольная группа (средняя - старшая) комбинированной направленности

Формирование экологических знаний обеспечивает развитие нравственно-ценностного отношения детей к природе....

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в смешанной дошкольной группе «Воздух вокруг нас»

laquo;Познавательное развитие»закрепить качественные характеристики воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущаем);развивать умение детей решать проблемные задачи;воспитывать интерес к эксперим...