Конспект занятия в подготовительной группе. Музей предметов
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_dokument_3.docx | 7.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в подготовительной группе. Музей предметов
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Задача: углубить знания детей о многообразии предметного мира, о назначении предметов, об истории их развития.
Ход занятия
1. Посещение «музея предметов».
Воспитатель приглашает детей в «музей предметов» (предметные картинки или предметы (одежда, обувь, посуда, инструменты, бытовая техника, транспорт).
Воспитатель обращает внимание детей на то, что все предметы перепутаны и располагаются совсем не так, как экспонаты в музее. Кто-то побывал в музее и все предметы перемешал. Предлагает навести порядок и расставить предметы по родовым признакам. Отдельно лежат схемы родовых обобщений. Дети делятся на группы, выбирают себе схему и выставляют в соответствии с ней предметы на своем столе или полке. После выполнения задания дети в роли экскурсоводов рассказывают о своей группе предметов: как эти предметы называются (одежда), название каждого предмета, его назначение, материал из которого он изготовлен, каким был предмет раньше.
- Придумайте загадку о понравившемся предмете (один ребенок загадывает, не называя предмет, а остальные дети отгадывают).
2. Игра «Из чего изготовляют?».
Дети делятся на две команды, воспитатель задает вопрос:
- Из чего изготовляют вазу, кровать и т. д.?
Команды по очереди отвечают.
3. Игра «Дорисуй, что я задумал».
Воспитатель раздает листы бумаги, на которых нарисована какая-либо часть предмета. Дети должны дорисовать предмет, эстетически оформив его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе "Размер предметов: понятия большой, маленький, больше, меньше"
Данный материал включает в себя подробную разработку конспекта занятия в подготовительной группе и картинки, которые используются в ходе занятия....
Конспект занятия в подготовительной группе Слова-предметы (живое-неживое)
Целю данного занятия является- формироватние понятия о словах, обозначающих одушевленные и неодушевленные предметы.Дети учатся задавать вопросы к словам, обозначающим одушевленные и неодушевленн...
Конспект занятия в подготовительной группе "Опасные предметы дома"
ЦЕЛЬ: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими....
Конспект занятия в подготовительной группе. СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ. ОРИГАМИ «РЫБКА»
Подготовила Ягодина Е.А.Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эст...
Конспект занятия №30 в подготовительной группе «Музей предметов»
Конспект занятия по предметному и социальному окружению в подготовительной группе «Музей предметов»...
Конспект занятия в подготовительной группе. Музей предметов
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, ...
Конспект занятия в подготовительной группе. Музей предметов
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, поз...