Презентация к проекту "Водичка-водица"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Ефимова Светлана Апполинарьевна

Данная презентация для детей младшей группы которая знакомит ребят со свойствами воды

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vodichka_voditsa.zip2.95 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС № 23, корпус № 9 Краткосрочный проект во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Подготовила воспитатель Ефимова С. А .

Слайд 2

Тип проекта : познавательно-поисковый Срок реализации – 2 недели Участники: воспитатель, дети, родители Цель: Расширение представление о воде и формирование у детей бережного отношения к воде. Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие воды в природе. 2. Воспитывать бережное отношение к воде. 3. Создать условия для выявления свойств воды: вода льется, не имеет цвета, но может окрашиваться в любой цвет; вода может быть холодной и теплой. 4.Познакомить с процессом превращения воды в лед, снега – в воду. 5.Раскрыть значение воды для жизни растений, животных и человека

Слайд 3

Актуальность . Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. Дети мало знают о свойствах воды, зачем и кому нужна вода. Дети недостаточно берегут воду. У детей отсутствуют представления о значении воды в жизни человека . Предполагаемый результат. У детей будут сформированы элементарные представления о воде, ее значении для человека, животных и растений. Дети узнают о свойствах воды в процессе экспериментов с водой .

Слайд 4

Взаимодействие с семьями воспитанников. 1.Просмотр с ребенком мультфильмов о воде для накопления информации о воде. 2. Показать детям где используется вода в домашних условиях. 3. Консультация «Осторожно, гололед!» 2. Фото-выставка «Для чего вода нужна?» Подготовительный этап проекта: 1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта. 2.Пополнить развивающую среду: Подбор художественной литературы по теме; Составление картотек загадок, стихов; Подготовка оборудования для экспериментов с водой. 3. Подготовить информацию для родителей

Слайд 5

Вода жидкая, она льется. Вода бывает теплая и холодная

Слайд 6

Вода может превращаться в лед. Снег может превратиться в воду .

Слайд 7

Вода может быть бесцветной, а может быть и цветной.

Слайд 8

Занятия Познавательное «Кто живет в аквариуме» Аппликация «Аквариум» Лепка «Рыбки»

Слайд 9

Наблюдение за природными явлениями: снег, дождь, сосульки; вывод: снег, дождь, сосульки-это вода

Слайд 10

Чтение художественной литературы . «Водичка, водичка», Дождик, дождик пуще»; А. Барто «Девочка чумазая», А. Босев «Дождь». З. Александрова «Купание К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», Л. Воронкова «Снег идет», Синявский П. «Сказка про капельку»

Слайд 11

Для развития эстетического восприятия -слушали аудиозаписи: шума воды и музыкальных произведений Д. Тухманова «Виноватая тучка», Д. Кабалевского «Грустный дождик» - рассматривали иллюстрации красивых пейзажей природы, связанных с водой

Слайд 12

Беседа «Кому нужна вода?» - Рыбы живут в воде (вода для рыб – дом), -Растения и животные пьют воду - Человеку нужна вода для того, чтобы: готовить пищу, пить, умываться (мыться),убираться, стирать вещи, поливать растения.

Слайд 13

В гости к детям пришла капелька и рассказала о своем путешествии ( просмотр мульфильма «Путешествие капельки»)

Слайд 14

В процессе практических действий дети закрепляли знания , что вода нужна для растений, без нее растения не смогут расти

Слайд 15

Подвижные игры: «Солнышко и дождик». Пальчиковые игры: « Дождик». «Рыбка» Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Слайд 16

В воде можно мыться Вода отстирывает грязь на одежде

Слайд 17

Игры с водой: -Тонет-не тонет -Капитаны (пускание бумажных корабликов)

Слайд 18

Развлечение «Праздник чистоты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вода-водица!"

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас не зависимо от времени года в разном состоянии (снег, град, ...

Проект "Вода-водица!"

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас не зависимо от времени года в разном состоянии (снег, град, ...

Проект Вода - водица

Проект для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект ОД детей средней группы, проведенной в рамках проекта «Вода, водица»

В данном конспекте представлена работа с детьми средней группы в рамках проекта, проводимого в нашем детском саду. Работа проводилась во второй половине дня. Дети под руководством воспитателя исследов...

Экологический проект "Вода-водица"

Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. Детям интересна вода, они с удовольствием играют с водой. Также детям хочется  познат...

Проект "Вода - водица"

Ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем совресенности. одна из главных задач государства - рациональное использование природных ресурсов в интересах не только человека...

краткосрочный проект "Водичка-водица"

проект проходил в мае в средней группе "Золотая рыбка"...