«Одежда. Обувь. Головные уборы»
статья по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Одежда. Обувь. Головные уборы»
Познание у ребёнка, в младшем возрасте, выражается в том, что он желает узнать что-то новое по отношению к окружающей предметной среде и по отношению к предметам личного пользования. У детей должны быть отчётливые представления о предметах ближайшего окружения и предметах одежды, с которыми они активно действуют в повседневной жизни.
В младшей группе «Любознайки» подходит к завершению тематическая неделя: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Ребята, на протяжении неё,в беседах, с применением иллюстраций и презентации, узнали, какая бывает одежда. Из каких частей она состоит, где её изготавливают и из чего, бережно относиться к ней.С удовольствием играли в дидактические игры: «Кукла проснулась», «Когда надеваем?»,«Подбери слова», «Выбери правильно», «Что лишнее?». С интересом слушали литературные произведения: Н. Носов «Заплатка», К. Чуковский «Мойдодыр», Л. Воронковой «Маша – растеряша». В игровой ситуации: «Оденем куклу Машу на прогулку» ребята закрепляли названия одежды, знакомились с последовательностью одевания и раздевания, что представляет особый интерес для ребёнка. Дети запоминают, в каком порядке должны быть одеты вещи, для какой ситуации предназначены. Все эти навыки в дальнейшем они применяют в жизни.
В результате дети знают и называют предметы одежды, различают одежду по половой и сезонной принадлежности, проявляют интерес и самостоятельность в одевании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-45360-1355796609.jpg)
Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".
В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы". Занятие направлено на пополнен...
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: "Осенние одежда, обувь, головные уборы".Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-88737-1424632739.jpg)
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»....
Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".
Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-223659-1363780186.jpg)
Конспект занятия по теме "Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы." (подг. гр.)
Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/26/picture-248106-1509039448.jpg)
Лексическая тема "Одежда. Обувь. Головные уборы" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.
Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме....