«Одежда. Обувь. Головные уборы»
статья по окружающему миру (младшая группа)

Хрусталёва Екатерина Николаевна

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reportazh_odezhda.docx109.29 КБ

Предварительный просмотр:

                             «Одежда. Обувь. Головные уборы»

       Познание у ребёнка, в младшем возрасте, выражается в том, что он желает узнать что-то новое по отношению к окружающей предметной среде и по отношению к предметам личного пользования. У детей должны быть отчётливые представления о предметах ближайшего окружения и предметах одежды, с которыми они активно действуют в повседневной жизни.

В младшей группе «Любознайки» подходит к завершению тематическая неделя: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Ребята, на протяжении неё,в беседах, с применением иллюстраций и презентации, узнали, какая бывает одежда. Из каких частей она состоит, где её изготавливают и из чего, бережно относиться к ней.С удовольствием играли в дидактические игры: «Кукла проснулась», «Когда надеваем?»,«Подбери слова», «Выбери правильно», «Что лишнее?». С интересом  слушали литературные произведения: Н. Носов «Заплатка», К. Чуковский «Мойдодыр», Л. Воронковой «Маша – растеряша». В игровой ситуации: «Оденем куклу Машу на прогулку» ребята закрепляли названия одежды, знакомились с последовательностью одевания и раздевания, что представляет особый интерес для ребёнка. Дети запоминают, в каком порядке должны быть одеты вещи, для какой ситуации предназначены. Все эти навыки в дальнейшем они применяют в жизни.

В результате дети знают и называют предметы одежды, различают одежду по  половой и сезонной принадлежности, проявляют интерес и самостоятельность в одевании.

C:\Users\Robka\Downloads\20230115_125212.jpgC:\Users\Robka\Downloads\20230115_125158.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы".  Занятие направлено на пополнен...

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: "Осенние одежда, обувь, головные уборы".Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе...

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Домашнее задание по теме  «Одежда. Обувь. Головные уборы»....

Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Конспект занятия по теме "Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы." (подг. гр.)

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...