Планирование по тематической неделе "Материки и континенты. Народы мира. (старшая группа)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Пискова Татьяна Аргутовна

Планирование п тематической неделе "Материки и континенты. Народы мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1poned.docx22.62 КБ
Файл 2vtornik.docx23.8 КБ
Файл 3sreda.docx20.76 КБ
Файл 4chetverg.docx20.02 КБ
Файл 5pyatnitsa.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  06.02.23 понедельник

Группа: № 6, старшая.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Материки и континенты. Народы мира».

Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами».

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Пальчиковая гимнастика: «В нашей группе все друзья…» (картотека).

«Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. 

Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Труд в уголке природы: Работа с календарем природы: дни недели, отмечаем состояние погоды.

Цель: закреплять названия дней недели, их последовательность, отмечать состояние погоды.

Беседа: «Мы -  дети одной планеты». 

Цель: развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут люди разных национальностей.

Д\и по познавательному развитию: «В каком виде едим?»

Цель:  знать, в каком виде употребляются в пищу конкретные овощи и фрукты.

 Алина, Глеб, Жавохир.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Цель: развитие коммуникативных навыков, диалогической и монологической речи, воображения, фантазии. 

Д/и: «Одежда, головные уборы»

Цель: расширять знания детей о представителях разных национальностей.

Консультация «Осторожно, мороз»

Раскладушка – консультация по теме недели.

НОД

Ознакомление с окружающим 9.00-9.25: 

Тема: «Мир, в котором мы живем»

Задачи: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.

Литература: Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Я – ребенок, и я  имею право!..» стр.24

Аппликация/Лепка (1,3) 9.35-10.00: «Дружный хоровод».

Цель: Формировать умение вырезать фигуру человека из заготовки, сложенной вдвое по трафарету.

Литература: Конспект.

Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.10-10.35:  По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В.

Прогулка.

Карточка №: 7 (февраль). Наблюдение за инеем.

 Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится    розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден.

 

«Снежки», «Крепость»

-поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Тима, Никита, Глеб.

Лопаты, клюшки, катушки, снеголепы.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение худ. лит-ры: Чтение песенки «Как на тоненький ледок», Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста; прививать интерес к чтению; воспитывать доброе, уважительное отношение детей друг к другу, к окружающим, отзывчивость, продолжить работу по формированию высоких нравственных чувств. 

Дежурство по столовой: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика № 10.

СОД «Приобщение к истокам русской народной культуры» 15.10-16.05 ч. ф. у. о. о.:

Тема: «Сказка для Кузи»

Содержание: Самостоятельное рассказывание детьми сказок Словесная игра «Аюшки».

П/и: «Золотые ворота».

Цель: учить детей бегать быстро. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Экспериментальная д-ть:

Тема: «Волшебный магнит» (карточка №9).

Цель: Определить предметы, взаимодействующие с магнитом, найти предметы, не притягивающиеся магнитом.

Психические процессы:

«Вспомни и покажи»

Цель: игра на развитие памяти.

Алена, Алина, Вика Г.

Ритмика.

Съемка мультфильма «Пошел котик на торжок».

 Игры с мелким конструктором

Цель: развивать мышление, конструкторские способности

Прогулка

Карточка №8 (февраль). Наблюдение за снегом. 

Цель: Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой).


Упражнять в умении проходить по ограниченной площади парами в едином темп, стоя к ней лицом и боком).  

Жавохир, Ренат, Алена.

Лопаты, клюшки, катушки, снеголепы.

Вечерний круг

«Спасибо скажем» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д\игра: «Что изменилось?» (по теме недели)

Цель: Развивать память, логическое мышление.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  07.02.23 вторник

Группа: № 6, старшая.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Материки и континенты. Народы мира».

Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами».

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Дыхательная гим-ка: «Падают снежинки».

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

 (картотека).

«Давайте поздороваемся» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности:

«Национальные театры народов мира».

Цель: развивать у детей представления у детей о разнообразии театрального искусства.

Д/и по музыке: «определи по ритму»

.

Цель: развивать чувство ритма у детей.

Софа, Ульяна, Жавохир.

Предложить детям раскраски по теме «Мир , в котором мы живем».  

Цель: Формировать умение заштриховывать аккуратно, не выходить за линии.

Шнуровки «Зашнуруй ботинки»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде».

НОД

Развитие речи. Основы грамотности 9.00-9.25

Тема: Экскурсия в русско - японский центр «Хоккайдо»

Цель: Познакомить детей с японской культурой. Народными японскими играми.

Конструирование 9.35-10.00: 

Тема: «Корзиночка» 

Задачи: формировать умение складывать квадратный лист на девять или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку; эстетически оформлять поделки аппликацией, прорисовывать мелкие детали фломастером. Материал: квадратный лист бумаги, расчерченный на 6 или 16 равных квадратиков, ножницы, клей.

Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр.69

Рисование (2 нед. полихудож. занятие ч. ф. у. о. о.) 10.10-10.35: По плану преподавателя по ИЗО.

.

Прогулка.

Карточка № 9 (февраль). Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к работе дворника.

Д\игра: «Придумай предложение» 

Цель: формирование навыка составлять предложения со словом «небо».

Милана, Алина, Жавохир.

Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение по ООП: Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» 

Цель: развития умения у детей внимательно слушать  и отвечать на вопросы после чтения произведения.

Ситуативная беседа: «В какой стране ты хотел бы побывать и почему?».

 Цель: Формировать логическое мышление.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: Забавные художники (картотека).

Закаливание.

Хороводная игра: «Медведь»

Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание интереса к хороводным играм.

Беседа по ПДД: Д/И «Я - водитель»

Цель: учить детей правилам дорожного движения, развивать мышление и ориентировку в пространстве.

Творческая мастерская: «Гжельская роспись».

Цель: учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя весь силуэт одежды, находить красивые сочетания красок.

ИЗО: Чашка для друга (лепка)

Цель: Формировать умение лепить чашку из колбасок.

Ренат, Глеб, Вика Г.

ОВЗ: Алена Ч.

Игры со строительным материалом:

«Корабль для морского путешествия»

Цель: Закреплять умение строить корабль из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Д/И: Д/И «Кто я?» 

Цель: формирование навыка описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания. 

Прогулка

Карточка №10 (февраль).

 Наблюдение за погодой.

Цели: Учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло?

пробежки со средней скоростью (2-3 раза), в чередовании с ходьбой с

Милана, Алиса, Глеб.

Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/и: «Прохлопай названия стран».

Цель: развивать внимание, слоговой структуры, слухового восприятия.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     08.02.23 среда

Группа: № 6, старшая.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Материки и континенты. Народы мира».

Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами.».

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика: (комплекс №1).

 Гимнастика для глаз: карточка 3.

«Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Заучивание: Потешки для озвучки мультфильма «Пошел котик на торжок» - «Свинка – Ненилла», «Ходит конь по бережку».

Проблемная ситуация:

«Что ты расскажешь о Новосибирске, встретив друга из другой страны?»

Цель: Развивать связную речь.

Д/и по развитию речи:

 «Составь предложение»                

Цель: упражнять в составление предложений по схеме.

Алена, максим М., Максим Ж.

Рассматривание иллюстраций: 

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы и животных и быта людей севера.

Цель: Развивать познавательный интерес

Внести игры «Кто, где живет», «Зоологическое лото»

Беседа по индивидуальным вопросам родителей.

Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени.

Папка-передвижка «Речевые игры для детей 5-6 лет2

НОД

Математическое развитие 9-00:

Тема: «Веселое путешествие» 

Задачи: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Литература: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа стр.54

Музыка 9-40: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Прогулка.

Карточка № 11 (февраль). Наблюдение за птицами 

Цели: формирование умения различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы 

Алиса, Жавохир, Захар.

Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение худ. лит-ры: Г. Снегирев «Про пингвинов» 

Цель: развитие умения детей понимать смысл и основное содержание рассказов

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.  

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: карточка № 8.

Закаливание.

Д/и по ХЭР: «Я расписываю народный костюм».

Цель: способствовать развитию воображения и фантазии.

Рисование (нетрадиционная техника): «Зимний пейзаж».

Цель: формировать умение передавать природные явления, используя технику вертикального тычка. Развивать фантазию.

Ира малой подвижности: «Аюшки»

Цель: Формировать умение вести диалог.

ФЭМП: Д/и «Волшебный мешочек» - формировать умение узнавать геометрические тела на ощупь.

Максим М., Ульяна, Никита.

Ритмика.

ОВЗ: Алена Ч. по плану логопеда.

Разучиваем подвижные игры северных народов.

Цель: Познакомить с подвижными играми народов севера, отметив их национальные особенности. 

С/Р игра «Экскурсия по зоопарку» 

Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных севера.

Прогулка

Карточка № 12 (февраль)  Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: Развитие у детей способности наблюдать сезонные явления и их изменения в природе.

«Попади в ворота»

Цель: совершенствовать технику метания шайбы клюшкой в цель.

Максим Ж., Глеб, Лиза Б.

Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы.

Вечерний круг

«Аплодисменты по кругу.» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/ игра: Загадывание загадок по теме: «Животные Севера» питания».

Цель: Развитие логического мышления.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  09.02.23 четверг

Группа: № 6, старшая.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Материки и континенты. Народы мира».

Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами.».

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1).

Артикуляционная гимнастика: «Окошко». Е. Анищенкова.

Беседа по экологическому воспитанию: «Путешествие в Австралию» 

Цель: ознакомление детей с материком Австралия, о растительном и животном мире Австралии, необходимости его беречь.

«Пожелание» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Ситуативное общение: «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» 

Цель: развитие у детей воображения, умение высказывать свою точку зрения

Д/и по развитию речи: «Кто, где живет?» 

Цель: активизирование и обогащение словаря детей, развивать речь, мышление.

 Максим М., Юля, Алина.

Трафареты. 

Цель: закрепление умения у детей самостоятельно рисовать силуэты животных.

Знакомство с подвижными играми народов мира (Китай, Греция).

Палочки Кьюизнера

Цель: Формировать умение собирать животных по образцу.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину.

НОД

Рисование 9.00-9.25: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О. Г.

Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.05-10.30: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В.

Прогулка.

Карточка № 13 (февраль). Наблюдение за ветром. - Какой ветер? 

Цель: формирование у детей навыка выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный).

Формировать умение попадать шайбой в ворота.

Цель: развивать координацию движений.

Максим Ж., Алена, Глеб.

Снеголепы, лопаты, катушки, клюшки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Компьютерная презентация: «Австралия», картинки животных и растений материка

Цель: Развивать познавательный интерес.

 Чтение: Китайская сказка «Семеро братьев»

Цель: Формировать умение понимать главный смысл сказки, отвечать на вопросы по содержанию.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.

Ренат, Глеб, Алина.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: № 8.

Закаливание.

Театрализованная деятельность: «Изобрази животное» 

Цель: формирование умения изображать мимикой, жестами характерные особенности животных.

СОД 15.40-16.05 ч. ф. у. о. о. (п. программа полихудожественный подход к воспитанию дошкольников)

Беседа по ОБЖ: Д/И «Так - не так» 

Цель: закрепление умения отличать опасные для жизни ситуации от неопасных, развивать внимание. Прививать желание соблюдать правила безопасности.

Речевое развитие (грамматический строй): 

«Подбери слово» 

Цель: формирование у детей навыка уточнять смысл с помощью прилагательных.

Поля, Лиза Б., Милана.

ОВЗ: Алена Ч. по плану логопеда.

С/р игра: «Научная экспедиция»

Цель: формировать умение вести диалог, развивать социокультурные компетенции.

Творческое конструирование:

«Арктическая исследовательская станция» 

Цель: ознакомление детей с профессиями людей, работающих за полярным кругом.

Прогулка

Карточка 14 (февраль). Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.                                         Алена, Вика Г., Кирилл.

Снеголепы, лопаты, катушки, клюшки.

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/и: «Найди флаг страны» -

Цель: закрепление знания о российском флаге.

Съемка мультфильма «Пошел Котик на торжок».



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата  10.02.23 ПЯТНИЦА

Группа: № 6, старшая.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема:  «Материки и континенты. Народы мира».

Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами.».

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

Пальчиковая гимнастика: «Заниматься нам пора» (картотека).

«Передай улыбку по кругу» (картотека).

Цель: Создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

С/р игра: «Готовим обед».

Цель: формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами.

Д/и по ПДД/ОБЖ: «Дорожное лото»

Цель: закреплять умение различать дорожные знаки. Развивать глазомер, логическое мышление.

Физкультура и здоровье: Формировать умение отбивать мяч поочередно руками.

Вика Р., Максим, Ренат.

Книжный уголок:

Подбор книг по теме «Путешествие вокруг света».                                   Цель: расширять представления о странах и континентах. 

Рассматривание иллюстраций «Приветствия разных стран»

Аудиозапись с песнями разных стран мира.

Консультация «Домашняя библиотека».  Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы по теме недели.

НОД

Развитие речи. Основы грамотности 9.00-9.25:

Тема: занятие 21 «Жук»

Задачи: продолжать формировать у детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные; закреплять знание о словоразличительной роли твердых и мягких согласных звуков; формировать умения называть слова с заданным звуком.

Литература: Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте» стр.76

Музыка 9.35-9.00: По плану преподавателя по музыке Антоновой Т. Л.

Физкультура на прогулке: Занятие 30**

Задачи: Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. 2 часть. Игровые упражнения. «Кто дальше». «Кто быстрее». 3 часть. Игра малой подвижности «Найдем следы зайца».

Литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.71

Прогулка.

Карточка № 15 (февраль).

Наблюдение за деревьями 

Цель: формирование навыка устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений 

Упражнение: «Попади в шайбой в ворота».

Цель: Развивать ловкостьи.

Алина, Максим, Ульяна.

Клюшки, лопаты, снеголепы.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 

Чтение: Белорусская сказка «Былинка и воробей».

Цель: Познакомить детей с белорусской сказкой. Формировать умение отвечать на вопросы.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены.   Вновь поступивших детей, учить правильно умываться, мыть руки.

 Яромир, Софа, Никита.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: карточка № 6.

Закаливание.

Развлечение: Весь мир играет с нами.

Цель: Закрепление знаний детей о подвижных играх народов мира.

Хороводная игра«Дударь…».

Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности.

Физкультура и здоровье:.

Д\и «Помоги Зайке быть здоровым».

продолжать закреплять навык метания вдаль правой (левой) рукой разными способами

Паша, Жавохир, Яромир.

Оборудование для развлечения.

Организация самостоятельной деятельности детей.

Прогулка

Карточка № 16 (февраль). Наблюдение за метелью.  

 Цель: Формирование понятия детей о таком природном явлении, как метель.

Двиг./дид. игра «Оживи движение»

Цель: Закреп. основных видов движений.

Лиза В., Паша, Руслан.

Клюшки, лопаты, снеголепы.

Вечерний круг

«Аплодисменты по кругу» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников.

Общение: «В какой стране ты хотел бы побывать и почему7»

Цель: Формировать умение вести диалог.

Хозяйственно-бытовой труд: Мытье кукольной посуды.

Цель: Формировать умение выполнять правильные действия.

Тима, Кирилл, Поля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....

Рабочая учебная программа кружка «Игры народов мира» (старшая группа)

Рабочая учебная программа кружка   «Игры народов мира»  предназначена для детей 5 - 6 лет (старшая группа) и рассчитана на 16 недель....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ТАКИЕ РАЗНЫЕ НАРОДЫ МИРА"Старший дошкольный возраст

Знакомство детей с различными расами людей, с их народнвми костюмами и традициями....