Электронный образовательный маршрут "Животные севера"
электронный образовательный ресурс по окружающему миру (старшая группа)
Почти каждый из нас хоть раз был в зоопарке и видели животных из различных стран. Но не все знают, откуда и когда они появились и зачем, чем питаются, какие повадки и т.д. Пройдя электронный маршрут, ребенок не только узнает много интересного, но сможет лучше развить свою речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители ! Предлагаем вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Животные севера» Почти каждый из нас хоть раз был в зоопарке и видели животных из различных стран. Но не все знают, откуда и когда они появились и зачем, чем питаются, какие повадки и т.д. Пройдя электронный маршрут, ребенок не только узнает много интересного, но сможет лучше развить свою речь. Срок прохождения маршрута в течении недели, что соответствует лексической теме. При работе на компьютере нужно учитывать продолжительность работы на компьютере: для ребенка 4-5 лет не более 10 минут,5-7 лет не более 15 минут.
Шаг 1 . Знакомство с дикими животными. Посмотрите с ребенком видео о животных холодных стран : https://www.youtube.com/watch?v=qqBkoRxeonc Спросите у ребенка: Каких животных он увидел? Как они приспосабливаются к холодам? Что интересного и нового ты узнал про животных севера? Кто тебе нравится больше всего? Почему? Предлагаем выбрать любого животного и раскрасить его. http://razukraska.ru/animals/zhivotnye-severa-raskraski.htm Онлайн раскараска « Пингвиненок : https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/detskie-raskraski/onlajn-raskraska-pingvinjonok
Шаг 2. Тренируемся говорить правильно. Следите, чтобы ребенок отвечал полным ответом, предложением. Поиграйте в игры: Игра «Кого на Севере много?» - Один морж, а на Севере много(кого?) – На Севере много моржей. Много: тюленей, северных оленей, белых медведей, нерп, песцов, морских котиков. Игра «Чья голова?» - У пингвина голова(чья?) – Пингвинья голова. Голова тюленья, оленья, медвежья, песцовая. Игра «Назови семью» - Кто детеныш у пингвина? – У пингвина пингвиненок . У тюленя тюлененок. У моржа моржонок. У белого медведя – белый медвежонок. У северного оленя – северный олененок. А теперь можно и поиграть: http://igraem.pro/igry-dlya-malyshej/takie-raznye-zhivotnye/
Шаг 3. Развиваем память. Выучите с ребенком стихотворение. Не спеша, с интонацией, проговаривая все звуки, которые есть у ребенка. Может кто-то не поверит: Любят холод эти звери. Шубок белых не снимают, В шубках спят, едят, играют, Даже в шубках рыбу ловят. Где вы видели такое? Если знаешь, то ответь: Это северный медведь. Н. Родивилина Собери пазл «Пингвин на лыжах» http://multoigri.ru/game/pazly-zoopark «Северный олень» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/besplatnyj-pazl-severnyj-olen
Шаг 4. Занимательные игры. Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Умка» https://www.youtube.com/watch?v=UJbPRyCU2KM И пройдите викторину, ответив на вопросы по мультфильму: https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-multfilmu-umka
Желаем вам удачи! Познавайте мир вместе! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-211809-1361822450.jpg)
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-211809-1361822450.jpg)
Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-653719-1504712258.jpg)
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя.Освоение информационных тех...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/14/picture-836829-1620981284.jpg)
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 4городского округа Отрадный Самарской областидетский сад № ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-74445-1519418509.jpg)
Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204164-1578475917.jpg)
Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1145063-1668952630.jpg)
Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...