Справка о коррекционно - образовательной деятельности учителя-логопеда
материал
В справке дан краткий отчет о коррекционно- образовательной деятельности учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о коррекционно- образовательной деятельности
учителя-логопеда Курдиной З.Р.
В течение недели учитель-логопед проводит:
- фронтальные занятия по развитию артикуляционного аппарата детей (ежедневно со всеми детьми);
- фронтальные занятия по формированию и коррекции лексико-грамматических категорий речи (1 раз в неделю с детьми 3-7 лет);
- фронтальные занятия по подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю с детьми 5-7 лет);
- фронтальные занятия по развитию связной речи (1 раз в неделю с детьми 3-7 лет);
- подгрупповые занятия по коррекции звукопроизношения, формированию и развитию фонематического анализа с объединением детей в подгруппы по автоматизируемому звуку (1 раз в неделю с детьми 5-7 лет);
- индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения (2 раза в неделю с каждым ребенком);
С сентября по ноябрь 2022 года:
- на общем родительском собрании (23 сентября) логопед провел консультацию, на которой познакомил родителей с коррекционно- образовательным процессом в ДОУ, с графиком работы логопеда для индивидуального консультирования по вопросам коррекции имеющихся у ребенка нарушений.
- по запросам родителей проведены индивидуальные беседы по результатам диагностики на начало учебного года, выявленных у детей трудностей и успехах в обучении;
- на информационный стенд для родителей размещены материалы: Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок», «Игры для развития фонематического слуха дома», «Развитие мелкой моторики – основа речевого и интеллектуального развития», «Развиваем память и внимание»;
- еженедельно каждую пятницу родителям детей 5-7 лет даются рекомендации для закрепления полученных в детском саду знаний по текущей лексической теме, формированию фонетических процессов, которые размещаются в индивидуальной тетради для домашних заданий.
- по запросам родителей проведено профилактическое обследование детей, не посещающих занятия специалистов и индивидуальное консультирование родителей по прохождению ПМПК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-288628-1378039615.jpg)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187516-1359042256.jpg)
Совместная коррекционно - образовательная деятельность по развитию речи в старшей коррекционной группе "Закончи сказку" учитель-логопед Кулагина Л.В.
конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-635854-1442407674.jpg)
Справка по коррекционной работе
Материалы к тематической проверке по коррекционной работе воспитателей логогрупп и учителей-логопедов...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-192016-1674617116.jpg)
Аналитическая справка по коррекционной работе за первое полугодие 2017-2018 учебный год.
Первичное обследование детей и коррекционная работа учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/30/picture-1147120-1559237907.jpg)
Аналитическая справка групп коррекционной направленности
Аналитическая справка групп коррекционной направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-807720-1581245149.jpg)
Аналитическая справка результатов коррекционно-развивающей работы ППк ДОУ
анализ работы специолистов ППк...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/18/picture-1512917-1708242235.jpg)
Трансляция опыта «Обзор и содержание коррекционно-образовательных технологий, применяемых в практике коррекционного и инклюзивного коррекционного образования по логопедическому сопровождению детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи (Т
В статье изложен опыт применения коррекционно-образовательных технологий учителя-логопеда, применяемых в практике коррекционного и инклюзивного коррекционного образования по логопедическому сопровожде...