Наблюдение на прогулке ясельная группа (1-3 лет)
картотека по окружающему миру (младшая группа)
Зима-чудесное время для катани я на санках, ватрушках, на коньках. каждую прогулку можно превратить в настоящее приключения, проводить опыты, ребенок учится наблюдать за окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдение: за свежевыпавшим снегом
Цель: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки
Наблюдение за льдом
Цель: знакомить детей со свойствами воды , формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность
Наблюдение за солнцем
Цель: знакомить с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем
Наблюдение за снегирями и синицами
Цель: дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить замечать как передвигаются птицы развивать наблюдательность воспитывать желание заботиться о птицах
Наблюдение за сосной
Цель: формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревьев (вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви вниз длинные, вверху короткие.). Развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе
Наблюдение за работой дворника
Цель: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость
Наблюдение за снегом
Цель: знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий), обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды
Наблюдение как одеты люди
Цель: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность
Наблюдение за ветром
Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра
Наблюдение за небом
Цели : учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)
Наблюдение: следы на снегу
Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность
Наблюдение за сосульками
Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-994836-1517493404.jpg)
Образовательная область познание мир природы Методическая разработка проведения наблюдения на прогулке средняя группа Тема: «Что таит первый лед»
Образовательная область познание мир природыМетодическая разработка проведения наблюдения на прогулке средняя группаТема: «Что таит первый лед»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/07/picture-1027758-1525671944.jpg)
Картотека наблюдений на прогулке. Старшая группа.
Картотека наблюдений на прогулке. Старшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/07/picture-1027758-1525671944.jpg)
Картотека наблюдений на прогулке. Средняя группа.
Картотека наблюдений на прогулке. Средняя группа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/02/picture-784894-1486038235.jpg)
Картотека наблюдений на прогулке старшая группа осень
Картотека наблюдений на прогулке на первую и вторую половину дня...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/02/picture-784894-1486038235.jpg)
Картотека наблюдений на прогулке старшая группа зима
картотека наблюдений на прогулке в старшей группе...