ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД. " Мишка после пробуждения "
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Технологическая карта "Мишка после пробуждения" младшая групппа.
Занимательное занятие с малышами по окружающему миру которое поможет разобраться , что едят медведи после пробуждения. Ребята отправятся в путешествие по лесу и помогут голодному мишке.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД. Мишка после пробуждения
Дата Группа младшая Воспитатели Желудева О. А.
Основная ОО: Познавательное развитие (окружающий мир); ОО в интеграции: Речевая, коммуникативная, физическая, игровая.
Цель ОД: формирование представлений о диких животных: медведе.
Задачи ОД: продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь); развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление; воспитывать коммуникативные способности.
Оборудование и материалы: Bluetooth колонка, корзинка, игрушечный медведь, улей, куст без ягод, озеро, игра рыбалка.
Используемые пособия:
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных, беседы о них.
ХОД ОД
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: Организационный момент 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | В: Ребята, мы сегодня отправимся с вами в лес! Подскажите, каких диких животных мы можем там встретить? Д: Лиса, заяц, волк, белка, медведь и т.д. В: Какие вы молодцы! Давайте закроем глазки и представим, что мы очутились в лесу. (В это время включаются звуки природы , пение птиц). Дети открывают глаза и представляют, что они в лесу. В: Пришла весна и один лесной зверь проснулся, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку: Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет А вот, как придет весна, пробуждается от сна И давай в лесу реветь, все зовут его.... Д: Медведь! В: Конечно, медведь. Ребята, вы знаете где спит медведь? (в берлоге). Давайте найдем его в нашем лесу (воспитатель вместе с детьми подходит к интерактивной берлоге, рядом стоит мишка и плачет). В: Мишка, весна пришла! Природа просыпается! Почему ты плачешь? М: Я всю зиму сосал лапу и теперь очень хочу кушать, но не могу ничего найти! В: Мишка, не расстраивайся, мы с ребятами поможем найти тебе еду! Поможем? Д: Да! | Отвечают на вопросы Оказываются в лесу Отгадывают загадку Знакомятся с героем |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ОД. 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | В: Ребята, может мы принесем мишке его любимое лакомство? Что мишка очень любит? Д: Мед. В:Все верно дети. Давайте попробуем найти пчел в ульях, может они нам помогут? Воспитатель с детьми проходят к интерактивному улью. Рядом летает пчела. В: Пчелка,здравствуй. Могла бы ты угостить нас ведерком меда, для только что пробудившегося мишки? П: Я бы с радостью, но мы с моими братьями и сестрами только начали добывать мед и его у нас пока нет. В: Ребята, что же делать? Давайте подумаем, что еще можно предложить медведю из еды? Д: Ягоды. В: Отлично, давайте их поищем (подходят к кусту). Но ягоды еще не созрели, ведь на улице март месяц! Природа тоже только начинает оживать и набирать силу. В:О! Посмотрите чуть поодаль. Что это? Озеро? Давайте отправимся на рыбалку и наловим мишке рыбу! Воспитатель и дети отправляются к озеру и там находится игра “рыбалка” (заводная игрушка с рыбками и удочками). Дети поочереди ловят рыбку. В: Молодцы! Как много рыбы нам удалось поймать! Побежим скорее отдадим еду голодному мишке.(Воспитатель и дети возвращаются к берлоге и отдают рыбу мишке). М: Как хорошо, что вы ко мне заглянули и накормили меня. В: Мишка, может вместе с ребятами потешку споем, чтобы ты немного размялся? М: С радостью! Поют потешку с движениями “Мишка косолапый по лесу идет” | Активно участвуют в беседе Перемещаются по локациям Играют в игру Выполняют движения |
Заключительный этап: 1.Итог ОД. | М: За вашу помощь я подарю вам маленьких мишек (отдает корзинку с игрушками в виде мишек) Мне пора ребятки, до свидания! Д:До свидания мишка! В: Ну и нам пора возвращаться в сад. (дети закрывают глаза и оказываются в детском саду. Садятся за столы). В: Ребята. Куда мы ходили? Кого встретили? Чем накормили? | Прощаются с героем Возвращаются в сад Отвечают на вопросы |
Рефлексия: воспитатель предлагает каждому ребенку раскрасить подготовленного заранее медведя в нужный цвет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»
Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа)Абдулова Джюме Сиражутдиновна, Воспитатель1 кв.кат. МДОУ «Детский сад...

Технологическая карта оздоровительной гимнастики "Пробуждение"
Оздоровительная гимнастика после сна в старшей группе. Цель: укрепление здоровья детей и гармоничное развитие их физических качеств. В проведении гимнастики используется авторская программа Н.Н....

Технологическая карта интегрированной непрерывно-образовательной деятельности «Весеннее пробуждение»
Цель: закрепить знания детей о времени года «весна»;Задачи: 1.Познакомить детей с репродукцией картины художника А.И.Куинджи «Ранняя весна»»; с выразительными ...

Технологическая карта НОД в младшей группе по рисованию " Красивые шарики для Мишки"
Для работы с детьми 2 младшей группы.Рисование шаров через игровую деятельность....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организованной образовательной деятельности Тема: Мишка знакомится с правилами дорожного движения Возраст: младшая группа (3-4 года)
Технологическая карта...

Технологическая карта образовательной деятельности«Познавательное развитие» по теме «День рождения Мишки»
Технологическая карта образовательной деятельности по теме «День рождения Мишки»...

Технологическая карта занятия «Узнаем причины пробуждения медведей весной»
Технологическая карта занятия Образовательные области: познавательное развитие»Тема занятия: «Узнаем причины пробуждения медведей весной»Возрастная группа: старшая г...