Конспект открытого занятия "По дорожке в гости к котенку Мурр-мур-мяу"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Сайфуллина Анна Сергеевна

Занятие построено на основе рисования по песку. Рассчитано на детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_s_peskom.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Киселевский дом ребёнка «Теремок»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

«По дорожке в гости к котенку Мурр-мур-мяу»

(Рисование по песку)

Составитель:

Сайфуллина Анна Сергеевна,

воспитатель

Киселевский городской округ, 2023


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ЗАДАЧИ: развивать у детей зрительное восприятие, желание «нарисовать» дорожку, воспитывать коммуникативные качества.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 2-3 года.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: 15 минут.

МАТЕРИАЛ: мячик, котенок, поднос с песком (манка), маленький домик.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(Раздается стук и приходит котенок Мурр-мур-мяу. Здоровается с детками и просит поиграть с ним в мячик.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? КОТЁНОК: Здравствуйте ребятки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте поздороваемся с котенком.(Здравствуй котенок Мяу-мяу!)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте, рассмотрим своего друга: «У котенка Мурр-мур-мяу есть глазки, носик, ушки, ротик, хвостик, лапки. Он умеет мяукать. (Мяу-мяу-мяу)».

- Как котенок мяукает? ( Мяу-мяу-мяу.)

- Как котенка зовут? (Мур-мур-мяу.)

КОТЁНОК: Раз мы познакомились, пойдемте, поиграем со мной, покатаем мячик.

Проводится подвижная игра «Прокати мячик!»

Воспитатель раздает детям мячики и предлагает прокатить их к котенку, который сидит на полу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Котенок пришел к вам, а дорожку до своего домика потерял. Поможем котенку? (Ответы детей)

КОТЁНОК: Ребята, покажите дорожку к моему домику.

Все подходят к столу, на котором стоит поднос с песком (манкой) и домиком. Воспитатель показывает детям, как надо провести дорожку по песку пальчиком к домику.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто поможет котенку Мурр-мур-мяу пройти к домику?

Далее воспитатель проводит пальчиком вместе с ним по песку дорожку к домику. Свои действия поясняет словами: « Мы возьмем пальчик и проведем дорожку к домику. Иди, котенок Мурр-мур-мяу, по дорожке домой».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы! Помогли котёнку попасть домой. Давайте ему помашем и скажем до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятияпо развитию речи в первой младшей группе детского сада "Путешествие в страну сказок"

Это интересное занятие для детей  первой младшей группы, которое я составила сама с применением програмного материала.Малыши очень любят сюрпризные моменты, на этом и строились все этапы занятия....

Конспект открытого музыкального занятия "В гостях у сверчка"

К детям в гости на занятие приходит Сверчок-скрипач. Он растроен, т.к. никто не хочет слушать, как он играет на скрипочке. Во время занятия сверчок знакомит детей с инструментом, рассказывает о скрипк...

Конспект открытого комплексного занятия "В гостях у сказки"

Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками....

Конспект открытого комплексного занятия "В гостях у бабушки Забавушки" (старший дошкольный возраст).

Данный материал является объединением работы по нескольким направлениям образовательной деятельности дошкольников: экспериментальной деятельности, ознакомлении с народной культурой, художественным тру...

Конспект открытого комплексного занятия «В гостях у хозяйки медной горы» для детей подготовительной группы с ЗПР

Конспект открытого комплексного занятия «В гостях у хозяйки медной горы» для детей подготовительной группы с ЗПР ...

Конспект открытого мероприятия в рамках проекта "Как котенок с птицами встретился".

Очень интересный музыкальный досуг для детей раннего возраста...