Дидактическая игра "Где, чей хвостик?".
методическая разработка по окружающему миру
Задачи:
* получение знаний и расширение словарного запаса по теме «Животный мир», включение в словарь ребенка терминов «дикое животное», «домашнее животное» и смежных с ними определений;
* формирование и закрепление умения определять животных по внешним признакам, называть их;
* закрепление навыка образования притяжательных прилагательных;
* формирование способности к анализу;
* развитие внимания, моторики пальцев рук, памяти, способности к логическому мышлению.
Материал: изображение животных и хвостиков.
Можно заламинировать изображения, для сохранности.
Мы распечатали пример изображения, чтобы дети видели наглядно какой у кого хвостик.
Отдельно распечатываем хвостики и животных также ламинируем и приклеиваем на липучки.
Показываем детям наглядный пример. Раздаём карточки и хвостики, они выбирают и сравнивают с примером.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/07/28/img_6066.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/07/28/img_6067.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/07/28/img_6068.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/22/picture-41600-1590128929.jpg)
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-78940-1559593410.jpg)
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....