Проект "Место где живут домашние животные"
проект по окружающему миру

Семенцина Виктория Алексеевна

Данный проект создан для знакомство детей раннего возраста с домашними животными

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект для детей Раннего возраста на тему: «Место где живут домашние животные»

Слайд 2

Паспорт педагогического проекта Наименование проекта - Образовательный проект «Место где живут домашние животные» Адресация проекта - Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми раннего возраста и с их родителями. Участники проекта - Педагоги, родители и воспитанники группы № 1 Цель проекта - формирование начальных форм коммуникации и познания у детей раннего возраста, обогащать знания детей о домашних животных, прививать детям любовь к животным, побуждать заботиться о них.

Слайд 3

Задачи проекта. 1.Обобщить и расширить знания детей о домашних животных. 2. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и т. д.): чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям. 3. Воспитывать заботливое отношение к животным. 4. Помочь родителям формировать у детей потребность в безопасности и любви к домашним животным; 5.. Приобщать родителей и детей к совместному творчеству. Сроки реализации - краткосрочный.

Слайд 4

Актуальность В раннем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой: сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любование красотой живой и не живой природы, любопытство при встрече с объектами природы, удивление. Наш проект направлен на организацию работы по созданию оптимальных условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным, проявления добрых чувств, заботы о животных.

Слайд 5

Предполагаемый результат Дети должны знать названия домашних животных, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет), чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям; дети научатся ухаживать за домашними животными; дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, сравнивать; дети должны знать, как говорят домашние животные, и уметь различать их по голосу; привитие детям любви и бережного отношения к животным

Слайд 6

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: Подбор методической литературы по теме. Подготовка дидактического материала, наглядные пособия ( картины, альбомы для рассматривания, настольные игры); Определение целей и задач. Подготовка материала для работы с родителями по знакомству с домашними животными в виде памяток, консультаций, анкет. Составление плана работы

Слайд 7

Основной этап: Беседа с детьми о домашних животных; Чтение рассказов, сказок о домашних животных; Заучивание потешек , стихотворений; Рассматривание картин, альбомов на тему «Домашние животные и их детёныши». Игры- дидактические, словесные, настольные, сюжетно- ролевые, подвижные. Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности, вызвать положительное отношение к выполнению практических навыков в рисовании, лепке. Ситуационные разговоры с детьми о домашних животных. Создание развивающей предметно- пространственной среды. Заключительный этап: Итоговая организованная образовательная деятельность «Мамины детки»; Повышение уровня знания о домашних животных.

Слайд 8

Мини-музей «Место где живут домашние животные»

Слайд 9

Занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) «Зернышки для цыплят».

Слайд 10

Занятие по развитию речи Тема: «Домашние животные и их детёныши.»

Слайд 11

Занятие по развитию речи Тема: «Мамины детки»

Слайд 12

Открытое занятие по познавательному развитию на тему: «Мой маленький дворик»

Слайд 13

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Бублики для щенка»

Слайд 14

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Встречаем весну»

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Какие домашние животные и их детёныши живут во дворе бабушки Кати?

Тема занятия:  - Какие домашние животные и их детёныши живут во дворе бабушки Кати? цель: - воспитание заботливого отношения к домашним животным,           ...

Конспект НОД по развитию речи: «Как живут домашние животные»

Дать представление детям о том, как живут домашние животные зимой, что они едят, закреплять названия домашних животных: корова, лошадь, коза. РРазвивать речевую активность у детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как живут домашние животные» по речевому развитию для детей первой младшей группы

Цель: формирование навыков несложной фразовой речи.Задачи:1. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную  отзывчивость и желание общаться;- воспитывать у детей добрые отношения к животным, п...

Проект "Как живут домашние животные"

Проект знакомит детей младшего дошкольного возраста с домашними животными....

Конспект занятия по развитию речи "Как живут домашние животные" с детьми 2-3 лет

целью данного занятия с детьми раннего возраста является: познакомить детей с домашними животными и закрепить названия...

Где живут домашние животные?

Домашнее задание для родителей и детей 4-7 лет на тему "Где живут домашние животные?"...

Конспект открытого занятия по формированию знаний о диких и домашних животных "Где живут животные"

Цель:Формирование знаний детей о диких и домашних животных.Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о животных.- закреплять знание о диких и домашних животных и их детенышей, чем питаются;-...