презентация "Знакомство с посудой"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа)

склярова ольга васильевна

Презентация  по ознакомлению с окружающим "Знакомство с посудой" 1 младшая группа  МКДОУ детский сад №54 УКМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_posuda.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ Детский сад №54 УКМО Развитие речи Знакомство с посудой . Составила Склярова О. В .

Слайд 2

Здравствуйте уважаемые родители и наши любимые дети! Сегодня мы с Вами посетим магазин, где продается много посуды. Послушаем стихотворение «Машина каша» Н. Нищева . Проведем игру с пальчиками. Закрепим звукоподражание. Вспомним название предметов посуды.

Слайд 3

Магазин «Посуда»

Слайд 5

Назови, что стоит на столе? (чайник, самовар, чашка с блюдцем)

Слайд 6

Назови, что стоит на столе ? (кастрюля, сковорода).

Слайд 7

Что за чудо, чудеса: раз рука и два рука! Вот ладошка правая, вот ладошка левая. И скажу вам не тая, руки всем нужны, друзья! Посуду моет наш Антошка. Вымыл вилку, чашку, ложку. Вымыл кружку и стакан и закрыл скорее кран! Давай поиграем пальчиками.

Слайд 8

Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыплятам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, Все до крошки раздала. Попроси маму или папу прочитать тебе стихотворение. Н. Нищева «Машина каша»

Слайд 9

Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила.

Слайд 10

Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Куда положила Маша кашу? (в чашку). Кому положила кашу? (кошке). Как кошка разговаривает? (мяу-мяу-мяу!)

Слайд 11

Жучке – в плошку, Куда положила Маша кашу? (в плошку). Кому положила кашу? (Собачке). Как собака лает? (гав-гав-гав!)

Слайд 12

А коту – в большую ложку . Куда положила Маша кашу? (в ложку). Кому положила кашу? ( коту). Как котик разговаривает? Мяу! Мяу! Мяу!

Слайд 13

В миску -курицам , цыплятам. Куда положила Маша кашу? ( в миску). Кому положила кашу? (курочке, цыплятам). Как курочка разговаривает ? (Ко-ко-ко! А цыплята? Пи-Пи-Пи! )

Слайд 14

И в корытце поросятам. Куда положила Маша кашу? (в корытце). Кому положила кашу? (поросятам). Как поросята разговаривают ? (Хрю, хрю, хрю)!

Слайд 15

Всю посуду заняла, Все до крошки раздала.

Слайд 16

https:// youtu.be/62piQhWPiYc А теперь приготовься на разминку!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"

В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...

ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда»  «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР.Цель: обогащение и активизирование словаря по лексической теме....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».

Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....