Сценарий к интерактивной игре
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Яцкова Лариса Владимировна

"Моя большая и малая Родина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_k_igre.docx62.42 КБ

Предварительный просмотр:

               Сценарий досуговой деятельности к

                       

                                    ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЕ

      ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

                              «Моя большая и малая Родина!»

Цель: Осуществление комплексного подхода к формированию духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Задачи:

*Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему края;

*Развивать эмоционально – ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране;

*Развивать бережное отношение к городу (достопримечательностям, культуре, природе);

*Развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам; воспитывать уважительное отношение к местному фольклору, «традициям» родного края;

*Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед, прогулок.

Оборудование: Мультимедийный экран, презентация, карточки (1,2,3) для игроков, столы для участников игры, звездочки (оценка баллов).

ХОД ИГРЫ:

Ведущий: (слайд1) Добрый день, уважаемые гости и участники нашего путешествия. Сегодня мы с вами будем путешествовать по большой и малой Родине. Вам необходимо вспомнить все, что вы знаете о своей Родине. Я попрошу вас внимательно слушать вопросы и отвечать на них.

Давайте пригласим наших участников игры-путешествия к нам в зал.

Дети: Проходят в зал и занимают свои места. (под апплодисменты гостей)

Ведущий: (слайд2) Россия-это страна, в которой много городов. Сейчас наши игроки будут угадывать и отвечать, на наши вопросы. А начнет нашу игру-путешествие гостья из группы «Лимпопо»

1ребенок:(слайд 3) В России городов не счесть,

                   У них особенные лица,

                   И самый главный город есть:

                   Москва- прекрасная столица.

                   Москва- красавицы наряд

                   Из многих выполнен узоров,

                   На солнце золотом блестят

                   Кресты и маковки собор

Ведущий: Уважаемые участники, у вас на столе лежат карточки с цифрами1,2,3. Где вопрос будет ставиться из 3 вариантов, то вам надо будет выбрать один и показать карточку с той цифрой, которую вы считаете правильной.

Ведущий: Готовы, участники,

Дети: Да

Ведущий: (слайд 4) Зачитывает на экране 6 вопросов по очереди.

Ведущий: В России проживают: русские, татары, чукчи, армяни. У каждого народа свои национальные костюмы, народные традиции, праздники, игры, песни. Но всех нас объединяет доброе отношение друг к другу.

Ведущий: (слайд 9) Вопрос

Ведущий: (слаййд10) Каждая страна имеет свои отличительные знаки их называют государственными символами.

2ребенок:(слайд11) Триколор России-

                   Это наша гордость!

                   Символ нашей силы,

                   Мужества и твердость!

                   Зорко смотрит с флага

                   Наш орел двуглавый,

                   Под его защитой

                   Вся наща держава!

3ребенок: (слайд12) У России величавой

                    На гербе орел двуглавый,

                    Чтоб на запад и восток

                    Он смотреть бы сразу мог.

                    Сильный, мудрый н и гордый.

                    Он- России дух свободный.

4ребенок: (слайд13) Гимн- торжественная песня

                    В честь Отчизн дорогой.

                    Стоя, гимн поем все вместе,

                    Стоя, слушаем его.

Ведущий: (Включается гимн России.) Прослушивание гимна. (Все дети встали и слушают).

Ведущий: Сейчас мы немного поиграем в игру. Вы любите играть? Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.

Ведущий: Проводит игру «Волшебные слова»

Злые-добрые

Больные-здоровые

Сердитый- радостный

Шумный- тихий

Жадный- щедрый

Грустный- веселый

Ленивый- трудолюбивый

Зловредный-дружелюбный.

5ребенок: (слайд14) Есть на свете много песен разных

                     О больших и малых городах.

                     Я пою о городе прекрасном,

                     Том, что дорог мне всегда.

                     Пусть зимой здесь снег и лютый холод,

                     А в июле- то гроза, то зной.

                     

                     Я люблю тебя, мой милый город,

                     Мой Новосибирск родной!

Ведущий:(слайд15-19) Зачитываю остальные вопросы по малой Родине. Вопрос

Ведущий:(слайд19) Ребята, вот и подошла наша игра-путешествие к концу. Вы все отлично справились со всеми заданиями, молодцы!

А сейчас узнаем кто же из нас набрал самое большое количество звездочек.

Ведущий: (слайд 20) Награждение участников игры. Вручаем вам медали «Знатоки нашей Родины» (звучит музыка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивной игры по станциям "Радуга дружбы"

Игра посвящена Международному дню толерантности....

Сценарий музыкально-спортивного праздника в форме интерактивной игры "Моя страна Россия" по реализации содержания парциальной программы "Спорт шагает по планете" и посвященный дню народного единства России.

Музыкально-спортивный праздник проведенный  накануне дня народного единства России является итоговым мероприятием по  реализации содержания основной образовательной программы ГБДОУ детского ...

Сценарий интерактивной игры по ПДД "Островок безопасности"

Сценарий игры по ПДД в увлекательной форме для детей старшей, подготовительной группы...

Сценарий интерактивной игры "Путешествие в страну Игралию с Клёпой и Ириской"

Данный сценарий разработан для детей дошкольного возраста и может быть использован как развлечени я в досуговой деятельности....

Сценарий интерактивной игры «Волшебница осень»

В разработке представлен материал для проведения игры, посвященной празднику осени....

Сценарий экологической интерактивной игры «Поле чудес» «Знатоки природы Коми края» для подготовительной группы (возраст 6-7 лет)

Цели: формирование умения детей самостоятельно логически мыслить, точно выражать свои мысли в ходе игры, закреплять представления о мире животных птиц, растений Коми края, их среде обитания. Задачи:1....

Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»

Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...