Проект "Почему нельзя есть снег? Полезный снег или вредный?"
проект по окружающему миру

Маргарита Алексеевна Смехнова

Актуальность

Зима – это один из самых удивительных периодов в природе. Все дети радуются чудесному времени года, зиме. Что может быть прекраснее? Зима ассоциируется с прекрасными праздниками – Новый год и Рождество. Зима – это снежок и мороз, это игры в снежки, катание с горок, лыжные прогулки. Все дети без исключения любят лепить зимой снеговиков, снежные крепости, различные фигуры. Вспоминая себя в детстве, как всегда хотелось попробовать этот белый, пушистый снег. И сейчас наблюдая за детьми мы видим, как им хочется попробовать снег на вкус, облизать его с рукавиц, не подозревая, как это опасно. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и им хочется его потрогать, попробовать.

Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь им все интересно. «Любознайка», «Почемучка» - так можно назвать любого современного ребенка. Детство – это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия.

  Гуляя с ними на прогулке, мы замечали, как некоторые из детей смотрят на снег, как им хочется его попробовать. Начинаешь объяснять детям: «Снег нельзя есть он – грязный». В ответ лишь слышали постоянное почему: Почему он грязный? Кто его замарал? Посмотрите, какой он белый. Поэтому мы решили, пусть они сами все выяснят, побывают в роли ученых, проведут ряд опытов и докажут чист снег или нет, можно его есть или нет?

Вид проекта: Познавательно – исследовательский, краткосрочный (февраль-март)

Участники проекта: дети подготовительной группы №6, воспитатели и родители воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon issled._proekt_pro_sneg_6_gruppa.pdf984.94 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.

Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег  в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...

Почему же нельзя есть снег?

Исследование со снегом в младшей группе «Перепелка» МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178 "Неболейка" г. Чебоксары «Почему же нельзя есть снег?»...

Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»

Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деятельности ребе...

Проект по экспериментированию"Почему нельзя есть снег?"

Проект в рамках Московского городского фестиваля "Детский сад - Наукоград"...

Проект Вари Панкратовой "Почему нельзя есть снег?"

Детский проект, разработан родителями и ребенком. С целью создания условий для формирования понимания ребенком некоторых свойств снега,  фактов, что внешне чистый и белый снег на самом деле грязн...

Проект "Почему нельзя есть снег?"

Проект "Почему нельзя есть снег?"...

Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?"

Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?" ...