Почему же нельзя есть снег?
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему

Туктина Светлана Ивановна

Исследование со снегом в младшей группе «Перепелка» МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178 "Неболейка" г. Чебоксары «Почему же нельзя есть снег?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pochemu_zhe_nelzya_est_sneg.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

Почему же нельзя есть снег?

Ученые доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность. Ещё древние китайцы говорили: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Именно эти слова легли в основу исследования в младшей группе «Перепелка». Воспитатели обратили внимание на то, что многие дети на прогулке зимой едят снег. Простые убеждения, что снег грязный, их не убеждали, и вот, тогда решили провести исследование со снегом: «Почему же нельзя есть снег?». Увидев, во время прогулки как ребенок очередной раз берет снег в рот, предложили набрать снег в ведёрко, чтобы в группе проверить, какой же снег на самом деле: чистый или грязный. Снег на батарее растаял очень быстро, на дне проявились песчинки и, вода стала мутная и грязная. Затем воду, которая получилась из снега, профильтровали и увидели, фильтр был весь грязный. Эффект от увиденного был просто потрясающим! Все отказались пить грязную воду из растаявшего снега! Ребята сделали вывод, что никто теперь не будет на прогулке кушать снег.

kjiljlkl