Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»
материал на тему
Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность.
Участники эксперимента: воспитатель Киселева И.В., дети 2-ой младшей группы
Цель эксперимента: Ознакомление младших дошкольников со свойствами снега.
Задачи эксперимента:
1. Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь
(снег в тепле тает, превращаясь в воду).
2. Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя есть, он грязный).
3. Формирование у детей эмоциональной заинтересованности.
4. Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение,
высказывать своё мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136959-1351969937.jpg)
Авторская разработка конспекта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Почему Земля - магнит?"
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о физическом явлении - магнетизме, магните и его свойствах в опытно-экспериментальной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139974-1352383246.jpg)
Авторская разработка конспекта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Почему Земля - магнит?"
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о физическом явлении - магнетизме, магните и его свойствах в опытно-экспериментальной деятельности....
конспект занятия по экспериментальной деятельности "Почему идет дождь"
Этот конспект занятия,является итоговым по теме вода и её агрегатные состояния. Дети заранее ведут самостоятельный поиск на ответ, что такое вода и какие свойства воды.А на этом занятии дети рассказыв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-307961-1381554841.jpg)
Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.
Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...
Экспериментальная деятельность «Почему открываются и закрываются шишки?»
Цель: узнать, почему открываются и закрываются сосновые шишки. Задачи: Собрать сведения о хвойном дереве сосна. Понаблюдать за сосновыми шишками в природе. Установить опытным путем, почему закрываются...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/16/picture-756870-1455623332.jpg)
Почему же нельзя есть снег?
Исследование со снегом в младшей группе «Перепелка» МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178 "Неболейка" г. Чебоксары «Почему же нельзя есть снег?»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-1145485-1641752434.jpg)
Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»
Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деяте...