Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»
материал на тему
Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность.
Участники эксперимента: воспитатель Киселева И.В., дети 2-ой младшей группы
Цель эксперимента: Ознакомление младших дошкольников со свойствами снега.
Задачи эксперимента:
1. Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь
(снег в тепле тает, превращаясь в воду).
2. Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя есть, он грязный).
3. Формирование у детей эмоциональной заинтересованности.
4. Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение,
высказывать своё мнение.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка конспекта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Почему Земля - магнит?"
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о физическом явлении - магнетизме, магните и его свойствах в опытно-экспериментальной деятельности....

Авторская разработка конспекта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Почему Земля - магнит?"
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о физическом явлении - магнетизме, магните и его свойствах в опытно-экспериментальной деятельности....
конспект занятия по экспериментальной деятельности "Почему идет дождь"
Этот конспект занятия,является итоговым по теме вода и её агрегатные состояния. Дети заранее ведут самостоятельный поиск на ответ, что такое вода и какие свойства воды.А на этом занятии дети рассказыв...

Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.
Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...

Почему же нельзя есть снег?
Исследование со снегом в младшей группе «Перепелка» МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178 "Неболейка" г. Чебоксары «Почему же нельзя есть снег?»...

Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»
Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деяте...

Экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»
Экспериментальная деятельность для детей дошкольного возраста самое интересное, позновательное, увлекательное и самое главное дети наглядно видят и делают для себя выводы и умозаключенияДетское исслед...
