Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»
материал на тему

Киселева Ирина Валентиновна

Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность.

Участники эксперимента: воспитатель Киселева И.В., дети 2-ой младшей группы

Цель эксперимента: Ознакомление младших дошкольников со свойствами снега.

Задачи эксперимента:

1. Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь

(снег в тепле тает, превращаясь в воду).

2. Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя есть, он грязный).

3. Формирование у детей эмоциональной заинтересованности.

4. Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение,

высказывать своё мнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pochemu_zhe_nelzya_est_sneg.doc2.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка конспекта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Почему Земля - магнит?"

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о физическом явлении - магнетизме, магните и его свойствах в опытно-экспериментальной деятельности....

Авторская разработка конспекта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Почему Земля - магнит?"

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о физическом явлении - магнетизме, магните и его свойствах в опытно-экспериментальной деятельности....

конспект занятия по экспериментальной деятельности "Почему идет дождь"

Этот конспект занятия,является итоговым по теме вода и её агрегатные состояния. Дети заранее ведут самостоятельный поиск на ответ, что такое вода и какие свойства воды.А на этом занятии дети рассказыв...

Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.

Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег  в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...

Экспериментальная деятельность «Почему открываются и закрываются шишки?»

Цель: узнать, почему открываются и закрываются сосновые шишки. Задачи: Собрать сведения о хвойном дереве сосна. Понаблюдать за сосновыми шишками в природе. Установить опытным путем, почему закрываются...

Почему же нельзя есть снег?

Исследование со снегом в младшей группе «Перепелка» МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178 "Неболейка" г. Чебоксары «Почему же нельзя есть снег?»...

Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»

Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деяте...