Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Хусаинова Олия Мадарисовна

Цель: закрепление знаний детей о животных, умений соотносить предметы по цвету.

Задачи:

1. Активизировать в речи детей цвета (красный, желтый, зеленый).

2. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

3. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

Оборудование: игрушки: медведь, заяц, лиса, домашние животные; цветные стаканчики и карандаши по цвету; корзина для ягод; пластилин.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 56 « КАРУСЕЛЬ»

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе

«Путешествие с Колобком»

составила: О.М.Хусаинова,

воспитатель 1 младшей группы

ГО Верхняя Тура

2022г.

Цель: закрепление знаний о диких животных и основных цветах.

Задачи:

воспитательная:

  • формировать у детей внимательное, заботливое отношение к окружающим;

развивающие:

  • развивать внимание, сообразительность, мышление;
  • способствовать развитию речи детей;
  • стимулировать сенсорное развитие детей;
  • способствовать умению ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Ежик из картона и прищепки (деревянные), цветные вазы и цветы.

Картина для составления рассказа.

Картинки с дикими животными и их детенышами.

Рисунок для рисования ладошками. Гуашь желтого цвета.

Организационный момент

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости.

Основная часть

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это? (колобок)

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

- Он просит нас о помощи. У колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, ну, что поможем? Отправляемся в лес.

Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- Вот под кустиком зверек - длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

- Что зайка не весел, ушки повесил? Давайте спросим, что случилось у зайки.

- Зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит И ушами шевелит.

Вот так, вот так И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Беремся за руки, отправляемся дальше.

- Про кого в сказке говорят - серый разбойник, зубами щелкает.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк, торопится и просит помочь ему сделать иголки ежику. Поможем ему?

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.

Составление картины.

- Прикрепите солнышко наверх картины. Где находится солнышко? Какое оно?

- Посадите зайку в лодку. Где сидит зайка? (Зайка сидит в лодке.)

- А белку посадите на дерево. Где сидит белка?

- Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравится.

- Устали? Давайте отдохнем.

Игра «Мишка косолапый»

Отправляемся дальше. Беремся за руки.

- Как вы думаете, кого мы встретим?

- Лисичка, тоже просит вас ей помочь найти мамам своих детенышей.

Дидактическая игра «Найди детеныша».

- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад. Беремся за руки.

- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? (солнышко)

Итог

Ребята, кого мы встретили в лесу? Вы ребята, молодцы. Колобок передает вам спасибо и приготовил для вас угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"

В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...

Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

Конспект занятия в первой младшей группе "Подарок маме"

Конспект занятия  по изобразительной деятельность в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы детского сада ....

Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».

Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет).

Цели и задачи:1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. 2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.3. Активизиро...