Дидактический материал "Обувь"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Стрельцова Юлия Александровна

Дидактические материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей умения правильно называть предметы одежды, головных уборов, обуви. Объяснять для чего нужны предметы и как человек их использует, составлять краткие описания-характеристики, находить сходство и различия по заданным признакам.

Обувь.

Из чего состоит обувь. Обувь состоит из подошвы и верха, выделяют носок и задник, каблук – для мужской и детской обуви низкий, для нарядной женской – высокий.

Кто какую носит обувь и когда. Детская обувь должна отличаться от взрослой не только размером, но и удобством, мягкостью. Зимой носят: сапоги, валенки. Осенью и весной – резиновые сапоги, ботинки, туфли. Летом – сандалии, босоножки.

Игра «Сравни»

Детям дают карточку туфель и валенок. Нужно описать ту и другую картинку и сравнить их, назвать отличия.

Игра словесная «Что лишнее?»

Называем предметы: тапки, сапоги, босоножки, рубашка, Дети должны сказать, что лишнее рубашка, потому что это одежда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_obuv.docx361.08 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей умения правильно называть предметы одежды, головных уборов, обуви. Объяснять для чего нужны предметы и как человек их использует, составлять краткие описания-характеристики, находить сходство и различия по заданным признакам.

Обувь.

Из чего состоит обувь. Обувь состоит из подошвы и верха, выделяют носок и задник, каблук – для мужской и детской обуви низкий, для нарядной женской – высокий.

Кто какую носит обувь и когда. Детская обувь должна отличаться от взрослой не только размером, но и удобством, мягкостью. Зимой носят: сапоги, валенки. Осенью и весной – резиновые сапоги, ботинки, туфли. Летом – сандалии, босоножки.

Игра «Сравни»

Детям дают карточку туфель и валенок. Нужно описать ту и другую картинку и сравнить их, назвать отличия.

Игра словесная «Что лишнее?»

Называем предметы: тапки, сапоги, босоножки, рубашка, Дети должны сказать, что лишнее рубашка, потому что это одежда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....