система работы по методу проектов
проект по окружающему миру
система работы по методу проектов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.27 КБ | |
| 1.77 МБ | |
| 29.14 КБ | |
| 2.57 МБ | |
| 1.37 МБ | |
| 30.8 КБ | |
| 667.08 КБ | |
| 877.67 КБ | |
| 672.46 КБ | |
| 814.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд 2
Добрый день, уважаемые коллеги!
«Сначала –питание, и лишь потом воспитание - пела в одном советском мультфильме Клара Румянова голосом непослушных птенцов. И не согласиться с эти нельзя.
Слово «воспитание» выросло на слово «питание», его смысл определяется корнем «пит» и значительно подразумевал вскармливание детеныша»
Слайд 3
Тема питания детей всегда была актуальной. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. В связи с этим был разработан проект Здоровье. Здоровое питание.
И сегодня Я бы хотела поделиться опытом работы по реализации в моей группе проекта «Здоровье. Здоровое питание
Проектная деятельность обеспечивает развитие творческой инициативы и самостоятельности всех участников проекта; открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта общения с окружающим миром; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых.
4 слайд
Вид проекта- информационно-исследовательский
Сроки реализации проекта: Проект среднесрочный ( продолжительность 1 месяц)
Хочется отметить, что по этой теме наш детский сад работает каждый год
Проект традиционно осуществлялся в несколько этапов: организационный, основной и итоговый. На организационном этапе были обозначены цель и триада задач.
5слайд
Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста основных поведенческих навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены.
Для достижения цели были поставлены задачи, которые вы можете увидеть на экране.
Задачи
1. Освоение детьми дошкольного возраста в игровой форме обязательных навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены;
2. Выработка у детей дошкольного возраста стереотипов здорового пищевого поведения;
3. Создание предметно-развивающей среды, способствующей реализации данного проекта;
4.Способствовать активному взаимодействию с семьями воспитанников, общественными организациями, социальными партнёрами; вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению ЗОЖ.
6-7 слайд
Формы и методы работы, направленные на реализацию задач проекта:
В ходе реализации проекта «Здоровье.Здоровое питание.» использовались следующие формы работы с детьми: образовательная деятельность, совместная деятельность педагога с детьми, свободная деятельность.
Методы:
- игровые: дидактические игры, подвижные игры;
- словесные: беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, рассказывание, развлечения, чтение и рассказывание стихов, считалок, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок.
- практические: создание развивающей среды, обеспечивающей развитие интереса и любознательности к ЗОЖ.
- наглядные: организация выставок, сбор фотоматериалов, рассматривание иллюстраций.
8 слайд
Возможные риски при реализации проекта
В ходе реализации проекта может возникнуть ряд рисков. Мы выделяем следующие риски и комплекс мер, которые могут существенно повлиять на ход реализации проекта. Риск реализации проекта и возможные способы их минимизации представлены в таблице 1.
Возможные риски | Способы преодоления |
Период массовых заболеваний (карантин) и других непредвиденных ситуаций. Изменение состава участников по причине заболевания участников проекта | В случае возникновения подобных ситуаций будет произведена замена участников проекта, а также будет продолжена работа над реализацией проекта в не стен детского сада |
Недостаточные условия (материала, наглядности, мероприятий) для работы по теме. | Использование дополнительных источников, информации. |
Отсутствие интереса у детей темой проекта | Заинтересовать детей через разные виды деятельности, применяя различные средства, методы и приёмы. |
| Вовлечение родителей в совместную работу над проектом, через создание радостной атмосферы совместного с ребёнком творчества |
9 слайд
Предварительно, перед запуском проекта мы провели мониторинг по выявлению знаний и представлений детей о здоровье и здоровом питании . Мониторинг показал, что дети имеют очень скудные знания .Наглядно на экране вы можете ознакомиться с результатами мониторинга.
Как видно на диаграмме, ( результаты говоришь глядя на экран)
10 слайд
В рамках проекта мы проводили опытно-экспериментальную деятельность техникой каплетерапи. Работа с разными цветами привлекла внимание детей, они экспериментировали с цветом и это сделало занятия яркими и интересными. В то же время они запоминали какие овощи и фрукты полезные и сколько в них витаминов.
11 слайд
Одним из самых занимательных и творческих видов изобразительной деятельности в детском саду - это лепка. Ребята в рамках проекта под моим руководством лепили из пластилина овощи. Овощи и фрукты самые вкусные и полезные для здоровья, а поделки получились очень «аппетитными». У ребят сформировались знания об овощах и их видах, о ценности овощей для человека, пополнился и обогатился словарный запас детей по теме «Овощи».
12-13 слайд.
Аппликация - одно из самых любимых занятий у детей. Особенно интересна для них нетрадиционная техника аппликации рваной бумагой. Детям нравится наблюдать как из мелких неровных кусочков цветной бумаги получается красивая картина, которую они сделали своими руками.
14лайд
С помощью дидактических игр у детей формируются представления о продуктах и приготавливаемых из них блюдах о пользе правильного питания. Например, при помощи дидактической игры «Полезные и вредные продукты» у детей закрепляются представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
15 слайд
В ходе проекта мы с детьми проводили различные опыты, один из них эксперимент с чипсами. Перед нами встала проблема: «А почему нельзя?»
И тогда мы решили провести исследование: почему наши любимые
чипсы нам не разрешают есть, какой вред они наносят нашему организму? Мы положили чипсы на салфетку и согнули его пополам, чипсы внутри листа раздавили. Удалили кусочки чипсов с бумаги и посмотрели ее на свет. Салфетка покрылась жирными пятнами с желтым оттенком.
16 слайд
Отсюда мы с ребятами сделали вывод: Чипсы содержат большое количество жиров. А желтый цвет обозначает присутствие в продукте красителей. Поэтому
чипсы – жирная высококалорийная жареная пища с добавлением красителей. Такая пища не может приносить пользу детскому организму. Дети это чётко усвоили.
17 слайд Формирование навыков правильного питания невозможно без взаимодействия с семьей. Большое внимание было уделено работе с родителями воспитанников .В родительских уголках размещалась разнообразная информация о правильном питании, Родители привлекались к участию в проекте.
Так же в ходе проекта у нас в группе проходил конкурс «Овощная фантазия».
В своих работах ребята вместе со своими родителями использовали разные природные материалы: овощи, фрукты, различные шишки, листики, цветы и веточки. Поделки получились очень оригинальные, а ребята, с большим интересом рассматривая выставку, с гордостью рассказывали о своей работе. Активное участие родителей детей в жизни детского сада, их общение в совместном творчестве, в домашних условиях, объединяет всех членов семьи, способствует созданию в семье духовного микроклимата, где близкие друг другу люди любят, понимают и ценят друг друга.
19 слайд
Проходила выставка страничек полезных блюд, где родители вместе с детьми оформляли свою страничку в книгу «Нескучных рецептов», которая хранится в мини-музее нашего детского сада.
20, 21 слайд
Самым ярким и запоминающим событием проекта стало, конечно, совместное с родителями занятие по выпечке настоящего печенья. Родители подготовили все необходимые продукты и оборудование для изготовления печенья. Дети очень старались, раскатывали тесто, вырезали фигурки с помощью формочек. Дети, «юные кондитеры» узнали много нового, испытав массу положительных эмоций во время работы с тестом.
Аромат выпечки разносился по всему детскому саду. Это было самое вкусное печенье, потому что сделано своими руками.
22 слайд
Ну и в завершении проекта .
Традиционно в нашем детском саду проходит день здорового питания где главные герои это воспитанники и их родители. От участия во вкусном празднике никто не остался в стороне. Нескучные кулинарные рецепты родителей заинтересовали многих. Многие взяли их на заметку. Детские загадки и взрослые отгадки, выступление кухонного оркестра, дегустация новых блюд и общий настрой на здоровый образ жизни, настоящий праздник здоровья и творчества.
В ходе работы над проектом у детей были сформированы: основные поведенческие навыки, направленные на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены;
- у родителей - необходимые знания и умения в части формирования рациона здорового питания и рационального режима дня. Родители обратят внимание на рацион своих детей, изменят их меню, сделав его более витаминизированным и полезным, получат представления об основных принципах гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее подходящих блюдах для воспитанников. Деятельность в выбранном направлении будет продолжена в режимных моментах и в организации самостоятельной деятельности детей, а так же в работе с родителями, так как проблема правильного питания является актуальной в современном мире.
В завершении своего доклада хочется отметить, что использование технологии проектирования в работе с дошкольниками ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ - это одно из средств реализации фоп до.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1 сл. Добрый день, уважаемые коллеги!
Вашему вниманию мы представляем опыт работы « Патриотическое воспитание дошкольников через технологию проектирования»
Злободневность патриотического воспитания подрастающего поколения заключается в том, что современные дети мало знают о своих корнях, традициях и часто равнодушны к близким, редко сострадают чужому горю. Именно с первых лет жизни важной задачей является воспитание чувств ребенка, в том числе и патриотических. Ведь ребенок не рождается добрым или злым, чутким или бездушным. И какие качества сформируются у него, какими впечатлениями и знаниями его обогатят зависит от его родителей и окружающих его взрослых.
2 сл. Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев говорил: «Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, пусть даже и плохонькие, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, - он как правило, равнодушен к своей стране»
Поэтому, как и прежде, перед нами педагогами стоит главная задача – как можно раньше пробудить в ребенке любовь к родной земле, сформировать у него такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны, воспитать любовь и уважение к пожилым людям, к родному городу, детскому саду, родной улице, сформировать чувство гордости за достижения страны, мужество воинов защитников, развить интерес к доступному ребенку явлениям общественной жизни.
В нашем детском саду для решения данных задач является использование инновационных педагогических технологий, которые открывают новые возможности воспитания и обучения наших дошколят, и одной из наиболее эффективных стала технология проектирования.
Проектная деятельность обеспечивает развитие творческой инициативы и самостоятельности всех участников проекта; открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта общения с окружающим миром; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых.
3 сл. Я бы хотела поделиться опытом работы по реализации в моей группе проекта «Мы потомки Победы», разработанный в рамках программы реализуемой детским садом «Связь поколений».
Тип проекта: Информационно - творческий, групповой.
Время проведения: 1 месяц.
Проект традиционно осуществлялся в несколько этапов: организационный, основной и итоговый. На организационном этапе были обозначены цель и триада задач.
3 сл. Цель данного проекта:.Создание условий для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне.
Для достижения цели были поставлены задачи, которые вы можете увидеть на экране.
( пауза..5 сек.......)
4 сл. При построении воспитательно-образовательного процесса мы учитывали принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей.
5 сл.В ходе реализации проекта использовались следующие формы работы:. Непрерывная образовательная деятельность в группе, в мини- музее детского сада , Акция «Окна Победы», легкоатлетическая эстафета, флешмоб на водном вокзале, КВИЗ игра совместно с родителями,высадка Аллеи Славы.
6 сл. При разработке мы оценили возможные риски, которые могли бы повлиять на реализацию проекта.
Риски | Пути выхода |
Увеличение количества родителей, имеющих низкую мотивацию к воспитанию личности ребенка, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и, тем самым, не готовых к участию в совместной деятельности; | Повышение собственного профессионального уровня в области специальных знаний. Модернизация традиционных методов, форм и средств гражданско-патриотического воспитания |
Невозможность проведения легкоатлетической эстафеты, за пределами детского сада, в связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой, связанной с COVID-19 | Проведение эстафеты на территории детского сада |
7 сл. Предварительно, перед запуском проекта мы провели мониторинг по выявлению знаний и представлений детей о ВОВ. Мониторинг показал, что дети имеют очень скудные знания о героях войны их подвигах, о городах- героях, событиях, не имеют представления о причинах возникновения праздника 9 мая.
Наглядно на экране вы можете ознакомиться с результатами мониторинга.
Как видно на диаграмме, ( результаты говоришь глядя на экран)
Организация работы по патриотическому воспитанию на основе исторических событий Великой Отечественной войны сложна, исторический материал труден для восприятия дошкольников. Поэтому весь материал был адаптирован к возрастным особенностям дошкольников и давался через комплекс различных форм образовательного процесса:
8 сл. Часть занятий, познавательных бесед и исторических фактов, чтение художественной литературы с детьми проходили в мини-музее детского сада где ребята познакомились с различными родами войск, героями Великой Отечественной войны о их совершенных подвигах, с нашими земляками воевавшими в ВОВ.
9 сл.познакомились с городами-героями, и т. д. В ходе педагогического процесса именно в мини-музее детского сада имеется возможность вызывать в сознании детей чувство гордости за свой народ и страну, здесь дети заинтересованно воспринимают разнообразные события и факты истории родной страны.
10 сл. Дошкольники чувствуют свою причастность к общему делу.
11 сл. В рамках проекта наши дети участвовали в конкурсе чтецов. На конкурс были приглашены ветераны ( дети ВОВ). Особый поэтичный ритм, размеренный такт и глубизна смысла — все это таится в стихах о войне и именно это обладает особым даром «донести» эти тонкие вещи до сознания и детской души легко и трепетно.
12 сл. Наш детский сад тесно сотрудничает с детской школой искусств. В преддверии праздника 9 мая мы совместно с педагогами ДШИ организовали выставку детских рисунков о войне. Очень важно, чтобы молодое поколение знало о подвиге прадедов и прапрадедов, поэтому эта выставка, как благодарность нашим героям, дань уважения их мужеству и стойкости.
13 сл. В рамках проекта в нашем детском саду прошел конкурс-акция «Окна Победы». Дети с энтузиазмом украшали окна в честь Дня Победы, проявляя творчество и фантазию..
14 сл. По итогам конкурса наша группа заняла 2 место.
15 сл. Патриотический флешмоб с участием детей, и наших родителей прошел на площади водного вокзала. Ежедневные репетиции с родителями и детьми принесли свой результат.
16 сл. Флешмоб из попурри военных песен в военной одежде, с танцами и отличным настроением зарядил всех участников и людей, которые просто проходили мимо.
17 сл. Легкоатлетическая майская эстафета в этом году прошла на территории нашего детского сада. Накануне эстафеты был проведен отборочный тур - самые быстрые ребята отобраны в команду.
18 сл. С детьми проводились тренировки по передаче эстафетной палочки и расстановке детей по этапам внутри каждой команды. За детей пришли болеть мамы, папы, дедушки и бабушки моих воспитанников.
19 сл. Проигравших не было! Победила дружба!
20 сл Итоговыми мероприятиями была: квиз- игра «Мы потомки Победы» Основные задачи данного мероприятия: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Дети показали свои знания, приобретенные в ходе проектной деятельности: в командных соревнованиях каждый из участников активно старался проявить себя. Две команды детей достойно сражались, отвечая на сложные вопросы о войне, называли пословицы, перечисляли города-герои, отгадывали песни о войне и вместе со своими родителями дружно их исполняли.
21 сл. Родители-зрители являлись активными участниками и болельщиками для своих детей.
22 сл. По итогам квиз игры наша команда под названием «Пехота» заняла 1 место.
23 сл. «Аллея Славы» По окончанию квиз игры дети и родители участвовали в посадке саженцев на территории детского сада.
24 сл. Заключительное мероприятие подарило всем веру в то, что память о тех днях и героях останется в наших сердцах.
25 сл. «Аллея Славы» будет расти, а вместе с ней останется память для всех!
26 сл. Очень бережно наши ребята ухаживают за ёлочками в детском саду, поливают, рыхлят землю, убирают траву.
27 сл. По завершению проекта «Мы потомки Победы» мы провели итоговый мониторинг знаний детей о ВОВ и сравнили результаты, которые вы наглядно можете увидеть на экране.
Анализируя полученные результаты, можно сделать следующий вывод:
высокий показатель итогового мониторинга по выявлению знаний и представлений детей о ВОВ показал, что у детей в рамках проекта через различные виды деятельности формировались знания о ВОВ, укрепились нравственно-патриотические чувства через совместные мероприятия с участием родителей и педагогов.
28 сл. В завершении своего доклада хочется отметить, что использование технологии проектирования в работе с дошкольниками - это одно из средств реализации главной цели российского образования, которая была сформулирована в майском Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мениципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 54 Усть-Кутского муниципального образования
ТЕХНООГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
Возраст детей: 5-6 лет
Тема: Квиз –игра «Мы потомки Победы»
Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Создать условия для закрепления знаний детей о Великой Отечественной войне. Формирование чувства гордости за подвиг народа в Великой Отечественной Войне.
Задачи:
- Расширить знания детей о событиях Великой Отечественной войны
- Воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага.
- Развивать творческие способности.
- Знакомить с художественными произведениями о войне
- Организовать деятельность детей по развитию познавательного интереса, мыслительной активности, мышления, речи, через коммуникативные формы общения.
Материал и оборудование: 11 звездочек с заданиями; 11 иллюстраций - ответов, письма – треугольники с вопросами, оборудование для эстафеты (полоса препятствий) 2 стенда для команд с названиями «моряки» и «пехота»
Методы и примы: рецептивный, наглядно-практический. Игра состоит из 6 раундов.
Организация игры: Педагог в военной форме. В игре принимает участие 2 команды по 6 человек детей старшего возраста и 6 родителей Остальные дети и родители являются болельщиками.
Этапы | Деятельность педагога Прописывается текст (с прямой речью педагога) по сценарию | Деятельность детей | Ожидаемые результаты Прописываются через ЦО (образовательные, развивающие, воспитательные |
1. Введение в ситуацию (мотивация, постановка проблемы | Вход ведущего «Страна росла. Трудилась неустанно. Сил набиралась мирная страна». И вдруг … – (звуки взрывов, сирены) звучит объявление войны в аудиозаписи – голос Ю. Б. Левитана. Так началась Великая Отечественная война. Много лет прошло с того дня, когда впервые прозвучало долгожданное слово – "Победа". Сегодня мы с Вами собрались в честь 76 годовщины со, Дня Победы над фашистской Германией. И у нас пройдет квиз – игра «Мы потомки Победы». Наши дети сегодня будут соревноваться. Встречаем команды!! Ведущий. - Здравствуйте. Команды поприветствуйте друг друга. А теперь команды представьте название команды и девиз. Ведущий: Ребята мы с вами много беседовали о Великой Отечественной войне, читали книги, посмотрели мультфильмы, презентации. И сейчас пришло время проверить, что вы знаете о том далеком времени, когда наши пра-пра прадеды защищали нашу Родину. Дать оценку вашим знаниям мы попросим жюри. -За каждый правильный ответ команде засчитывается 1 балл - звездочка. В каждом раунде жюри будет оглашать победителя, в конце игры подсчитывается количество набранных звездочек - баллов и объявляется победитель нашей квиз игры Представить членов жюри. | Болельщики команд слушают, аплодируют Выбегает команда «Моряки» Выбегает команда «Пехота» Команды представляют название команды и девиз команды: Капитаны представляют свои команды. Капитан 1 команды: Наша команда называется... Дети – «пехота» Капитан- Наш девиз – Капитан 2 команды: Наша команда называется... Дети – « Моряки» Капитан: наш девиз:- «Друг за друга мы горой, такой у нас закон морской!» Дети садятся на стулья | |
2. Актуализация (повтор, закрепление) знаний и умений | Ведущий: Наша викторина состоит из нескольких раундов. 1 раунд называется «Что я знаю о войне». Посмотрите на стенд -это праздничный салют. Каждая звезда – это вопрос. Вы будете выбирать звезду, а я вам буду задавать вопросы. Вы должны подумать и подняв руку, ответить. Вопросы задаю по очереди каждой команде, если команда ответила не правильно, право отвечать переходит команде соперников. Вы готовы? Тогда слушаем внимательно.
3. Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война?(4 года) 4. Какие страны воевали в ВОВ? (Советский Союз с Германией) 5. Какой город во время войны находился в блокаде 900 дней (почти 2,5 года)? (Ленинград) 6. Каким женским именем называлось орудие во время войны?(Катюша) 7. Как называлось место, в котором солдаты отдыхали после боя? (землянка) 8. Когда празднуется день Победы в ВоВ? (9мая) 9. Где проходит главный парад в России в честь Победы? (Красная площадь) 10. Что символизирует вечную память павшим солдатам? (Огонь) 11. Как называется здание в Берлине, на котором наши солдаты водрузили красное знамя в честь победы. Ведущий: - Молодцы! С этим заданием вы справились хорошо. А теперь, жюри совещается, подводит итоги в 1 раунде, Второй тур: Эстафета «Донесение» Ведущий: Нужно доставить в штаб важное донесение. Для этого необходимо пройти полосу препятствия: перебежать через болото, перепрыгнуть через ров, пробежать по мостику. Каждый должен принести конверт. Выиграем, та команда, которая первая закончит эстафету. А сейчас пройдет 3 раунд викторины Он называется «Литературная страничка» . В тех письмах треугольниках , которые вы перенесли в эстафете содержатся вопросы. Эти вопросы по содержанию повести-сказки Ильи Туричина «Крайний случай» Ваша задача выбрать конверт, и ответить на вопрос, который там содержится. За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл - звездочка. Отвечать будут команды по очереди. Первыми отвечает команда «Моряки», затем «Пехота» 1.Как звали братьев повести? (Степан, Алексей и Иван) 2.Какую «жар-птицу» поймал Иван? (немецкого офицера) 3.Кто такой «Рыжий лис»?(рыжий солдат Фриц) 4.В какую беду попал Иван вместе с товарищами в бою? (в плен) 5.Что выкрал Иван из сейфа у фельдмаршала?(карту) 6.В кого превратился Иван?( В бронзового солдата с девочкой на руках) Ведущий: Молодцы. Пока жюри подводит итоги 2 го раунда, мы поиграем - разомнемся. | Взрослые участники занимают свои места Дети по очереди снимают звездочки, на которых напечатаны вопросы. Ведущий читает вопросы, дети отвечают, дополняют ответы товарища. Рассматривают иллюстрации – ответы. Дети за каждый правильный ответ, или дополнение получают звездочку - размещают ее на своем стенде Дети соревнуются, проходят в эстафете полосу препятствия. Дети по очереди берут конверты, на которых напечатаны вопросы. Ведущий читает вопросы, дети отвечают, дополняют ответы товарища.. Дети за каждый правильный ответ, или дополнение получают звездочку - размещают ее на своём стенде | Расширить и углубить и закреплять знания детей о Великой Отечественной войне Учить работать в команде, помогать друг другу. Развивать мышление, речь, учить детей размышлять, делиться впечатлением от прочитанного. |
3.Физминутка (смена деятельности) | Пришло время 4 раунда нашей игры называется он «Частушечный батл» Солдаты между боями, тоже отдыхали. Писали письма своим родным и даже придумывали и пели частушки. И, конечно же, эти частушки были о Победе над фашистами. И сейчас мы тоже отдохнем и проведем частушечный батл. Интересно, кто кого перепоет и перетанцует? Становитесь напротив друг друга. Первыми начинают «Моряки», а за ними «Пехота» | Дети встают напротив друг друга. По очереди поют частушки и танцуют. Все остальные дети повторяют за ним движения. | Помочь детям расслабиться, доставить радость |
4. Актуализация (повтор, закрепление) знаний и умений | .А сейчас объявляю 5 раунд. «Народная мудрость» Русский народ придумал много пословиц о войне и мире. Сейчас мы вспомним эти мудрые слова. Выиграет, та команда, которая расскажет больше пословиц. Вы должны по очереди выходить на середину зала и громко , четко произносить пословицу. Начинает команда «Моряки», затем команда «Пехота». | Дети выходят по очереди на и рассказывают пословицы. За каждую пословицу получаю звезду, и размещают ее на своем стенде. | Способствовать формированию нравственной культуры, патриотического и нравственного сознания воспитанников |
5. Практическое задание Актуализация (повтор, закрепление) знаний и умений | Последний 6 раунд нашей квиз-игры называется «Музыкальная страничка». Для этого раунда нам потребуется помощь наших взрослых участников наших родителей. Сейчас для каждой команды по очереди будет звучать музыка песен военных лет. Ваша задача узнать по вступлению, что это за песня и громко ее назвать, а родители должны вспомнить слова и дружно ее спеть. Начинает команда «Моряки» а затем прозвучит песня для команды «Пехота» | Дети слушают вступление к песни, узнают ее и говорят название песни. Родители поют. За выполнение творческого задания, взрослые участники получают «звезду» и вместе с детьми размещают на своих картах. | Учить работать в команде, помогать друг другу. |
6.Осмысление (итог, рефлексия) | Вот и подошёл конец нашей квиз – игры. Давайте посчитаем звезды – баллы и узнаем, какая же команда победила. Для подведения итогов слово предоставим нашему многоуважаемому жури. | Дети вместе с родителями подсчитывают баллы. |
Составила: Воспитатель: Ляпунова М.П.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете: Результативность работы по методу проектов в ДОУ.
В выступлении отмечается роль метода проектов для развития интегративных качеств воспитанников, повышение педагогического мастерства педагогов через участие в творческой группе "Метод проектов в ДОУ"....
«Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ»
проектная работа...

Работа по методу проектов с детьми дошкольного возраста
с помощью этого материала , воспитатели разбирутся в интеграции образовательных областей....

Дипломная работа:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.
СодержаниеВведение 3Глава 1Технология проектного обучения в системе дошкольного образования 1.1Метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОУ 7...
Система работы по методу проектов
Педагогические проекты:1.Социально значимый проект "Наш город Усть-Кут"2.Опытно-эксперементальная деятельность «Юные исследователи»...
