Календарный план
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Календарный план
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц: Март | Возрастная группа: Средняя группа |
Неделя 9: 2025 | Воспитатели: Чичинова Эльвира Ивановна |
(№ недели, даты начала и конца недели) | (ФИО) |
Временные периоды/Режимные моменты | Образовательная область /Раздел | Задачи образовательной деятельности (из ФОП ДО) | Виды и формы образовательной деятельности в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми группы / КРР с детьми различных целевых групп по рекомендациям Психолого-педагогического консилиума (при наличии) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Знаменательные даты | ||||
Тема недели | МОЯ УЛИЦА, МОЙ РАЙОН | |||
День недели | ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | ВТОРНИК | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | СРЕДА | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | ЧЕТВЕРГ | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
ПР, Совокупные задачи воспитания | 1. Воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны;.Приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов россии;. | Утренний круг: | Ситуативный разговор: | |
Самостоятельная деятельность детей | ||||
РР, Звуковая культура речи | 1. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. | Речевая деятельность: | ||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | ПЯТНИЦА | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ
(заполняется на календарную неделю)
Месяц, неделя (№), сроки | Наименование мероприятия (форма проведения), в том числе по просвещению родителей | Задачи, в том числе по просвещению родителей | Примечание/Индивидуальные формы взаимодействия с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...
