Методическая разработка Конспект занятия «Зернышки для воробья» Для детей раннего возраста 2-3 лет.
методическая разработка по окружающему миру

Филимонович Инна Викторовна

Цель:  закрепить формировать представление детей о сенсорных эталонах, посредством дидактических игр.

Задачи:

  1. Развивать мелкую моторику пальцев.
  2. Закреплять умения отвечать на поставленные вопросы.
  3. Формировать умения элементарных действий с предметами.
  4. Вовлекать детей в процесс посредством дидактической игры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_vorobey.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

             Конспект занятия  «Покормим воробья зернышками»

Для детей раннего возраста 2-3 лет.

Цель:  закрепить формировать представление детей о сенсорных эталонах, посредством дидактических игр.

Задачи:

  1. Развивать мелкую моторику пальцев.
  2. Закреплять умения отвечать на поставленные вопросы.
  3. Формировать умения элементарных действий с предметами.
  4. Вовлекать детей в процесс посредством дидактической игры.

Материал: Игрушечный воробей, контейнеры с наклеенными изображениями воробушков, игрушечный кот и зерна.
Ход деятельности:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел?! (Показывает игрушечного воробья и читает загадку)
Любит прыгать и скакать,
Хлеб и зернышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык,
Говорить всем «Чик-чирик» (воробей)
- Правильно, ребята, это воробей!

Давайте рассмотрим воробья.
Посмотрите, он серого цвета, у него маленькая головка, есть глазки и клювик. У воробушка есть маленькое тельце, лапки, крылышки и хвостик.
Давай поиграем с воробышком?
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Воробей на веточке
Весело качается.
Воробей на веточке
Солнцу улыбается. (Дети сидят на стульчиках и качают головой, руками держатся за «веточку»). В стороне дремлет «кот».
Полетел наш воробей,
Крылышками машет (Бегут врассыпную, помахивая руками – «крыльями»).
Вот присел у лужицы,
Хочет он напиться (Приседают. «Пьют воду»)
Ну, а хитрый Васька – кот. К воробью подкрался.
Воробьишка, улетай! От кота спасайся! (Дети «улетают» обратно на стульчики).
- Ребята, а что воробьи кушают? (Ответы детей)
- зернышки.
Скачет по дорожке. Собирает крошки!
- Давайте мы покормим воробушков.
Дети рассаживаются на места за столом.  Для каждого ребенка приготовлен контейнер с зернышки. Воспитатель раздает детям контейнеры с зернышками. Ребята самостоятельно кормят воробья. Воспитатель при этом хвалит каждого ребенка за то, что он покормил воробушков.
- молодцы ребятки, покормили воробушков! Они накушались и сказали всем детям «Спасибо!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по теме "Адаптация в саду детей раннего возраста"

В материале представленны наиболее  часто задаваемые вопросы родителей при поступлении в детский сад, в нем даны ответы ,как сделать жизнь ребенка в саду наиболее увлекательной, интересной и,коне...

Методическая разработка на тему: «Взаимодействие с родителями детей раннего возраста для более успешной адаптации к детскому саду»

 На сегодняшний день тема взаимодействия детского сада и семьи в период адаптации детей раннего возраста достаточно актуальна.  За последнее время резко увеличился поток детей в...

Методическая разработка Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Проблема социальной адаптации не нова, однако до сих  пор остается одной из актуальных в силу трансформации определенных ценностных ориентаций и в социальной политике государства, и в проце...

Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности

Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.Недопустима заде...

Методическая разработка: "Игры-занятия с куклой для детей раннего возраста"

Конспекты игр-занятий с куклой для детей раннего возраста...