Проект на неделю по теме "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа)

Обобщить и систематезировать знания и преедставление детей о домашних животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx696.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на неделю Овсянникова Л.А

Слайд 2

1 день Крупная моторика Крупная моторика играет важную роль в физическом и умственном развитии . Она выступает в качестве фундамента, на который в дальнейшем «надстраиваются» более сложные и тонкие навыки мелкой моторики. Для развития крупной моторики можно выполнять следующие упражнения : Лазание . Для этого подойдёт шведская стенка или любой комплекс на детской площадке. Игры с мячом . Можно кидать друг другу мячи разного размера и веса, играть в футбол. Прыжки . Пусть ребёнок учится прыгать на месте, на двух ногах или попеременно на одной. Танцы . Включите зажигательную музыку, предложите ребёнку потанцевать под неё. Бег и ходьба . Ходить нужно не менее 3–5 км в день в зависимости от возраста ребёнка.

Слайд 3

2 день Мелкая моторика — это координированные движения небольших мышц рук и ног, которые позволяют выполнять точные и последовательные операции . Значение развития мелкой моторики заключается в том, что она влияет на: Формирование и развитие речи . За счёт того, что участки мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом, выполнение ребёнком различных мелких действий руками положительно сказывается на его речи. Развитие мышления, памяти, воображения . Действия с предметами позволяют ребёнку предполагать или планировать их результат, запоминать последствия. Воспитание самостоятельности и уверенности в себе . Когда малыш сможет без помощи взрослого застегнуть пуговицы, молнию, липучки на обуви, успешно сделать поделку, он почувствует себя увереннее. Для развития мелкой моторики можно проводить, например, такие занятия: перекладывание мелких предметов, сортировку по цветам, формам, размеру, лепку из пластилина, игры с песком и крупой, рисование, игры с бумагой, конструирование из кубиков или игрушечных строительных блоков, складывание пазлов , шнурование.

Слайд 4

3 день Поделки с детьми Развитие мелкой моторики . В процессе создания поделок дети учатся координировать движения пальцев, развивают ловкость и точность. Такие навыки будут полезны им в будущем при обучении письму и рисованию. Эстетическое воспитание . Работа с различными материалами (бумага, пластилин, ткань) позволяет детям познакомиться с разными текстурами и цветами. Они учатся видеть красоту в простых вещах, развивая эстетический вкус. Командная работа и социализация . Совместное творчество учит малышей договариваться, слушать друг друга и находить компромиссы. Пространственное мышление и логика . Поделки часто требуют использования различных геометрических фигур и материалов. Ребёнок учится сочетать их между собой, создавая новые формы и композиции. Самостоятельность и уверенность в себе . Поделка, сделанная своими руками, становится предметом гордости для ребёнка. Успешный результат повышает его самооценку и уверенность в своих силах. Укрепление отношений между родителями и детьми . Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга.

Слайд 5

4 день Изучение новых песен Развитие интеллекта . Занятия музыкой заставляют активно работать оба полушария мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребёнка. Улучшение координации и мелкой моторики . Это связано с тем, что при игре на музыкальном инструменте задействованы обе руки, но при этом каждая выполняет разные движения. Развитие математических способностей . Одна из основ музыки — ритмика, поэтому дети, которые обучаются игре на музыкальных инструментах, естественным образом развивают свои математические навыки.

Слайд 6

5 день Выучить новые подвижные игры с воспитанниками. Физическое развитие . Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, развивают все группы мышц и координацию движений. Профилактика гиподинамии . Активные движения помогают ребёнку оставаться энергичным и здоровым. Регулярная физическая активность положительно влияет на работу сердечно-сосудистой системы и повышает уровень кислорода в крови. Социальное развитие . Подвижные игры позволяют детям научиться взаимодействовать друг с другом. Они учатся договариваться о правилах, распределять роли и находить решения в случае конфликтов. Интеллектуальное развитие . Подвижные игры помогают детям научиться планировать свои действия. Запоминание правил игры, разработка стратегий и анализ игровых ситуаций способствуют развитию когнитивных навыков. Эмоциональное развитие . Активные игры помогают детям справляться с эмоциями и стрессом. Физическая активность способствует выработке эндорфинов, что в целом улучшает настроение ребёнка. Уверенность в себе . Участие в подвижных играх способствует формированию у детей уверенности в собственных силах. Преодоление физических препятствий или успешное выполнение игровых задач укрепляет их самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»

                                     Планирование воспитательно-образовательной работы (на период ...

ПРОЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Кто в теремочке живет» (дикие животные)

ПРОЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ  «Кто в теремочке живет» (дикие животные)...

Проект 1 недели ноября " Дикие животные нашего края"

Проект «Дикие животные нашего края»Цель:создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.Задачи проекта:Дать представления о диких животных ле...

Проект 2 недели ноября "Животные жарких стран"

Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является экологическое образование. Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Удовлетворить де...

Проект 3 неделю ноября "Животные Севера"

В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к живой природе, воспитывать ...