Конспект занятия «Охрана окружающей среды «Вода»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Цель:
Формировать основы экологического мировоззрения, ответственного отношения к окружающей среде (воде) у детей. Ведь вода – это богатство нашей страны и залог здоровья и людей, и животных, и растений. Вырабатывать навыки грамотного и безопасного поведения в природе.
Задачи:
Дать детям представление о планете Земля, познакомить с глобусом. Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека. Дать детям представление о том, какое большое значение имеют родники и другие источники чистой воды для всего живого на земле. Научить понимать, что чистая вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.
Закрепить знания детей о том, как беречь водопроводную воду.
Развивать логическое мышление, связную речь, творческие способности детей.
Воспитывать бережное отношение к чистоте воды, экологическую культуру.
Материал к занятию :
Глобус; презентация - «Вода», картинки с изображением озёр, рек и родников; карточки с загадками; альбомные листы на каждого ребёнка, карандаши; аудиозаписи шума воды, пения птиц.
«Очень всем нужна вода»
Очень всем нужна вода
Делай раз и делай два
Звери из ручья попили
Влево, вправо наклонились
Вместе на носочки встали
Тучку лапками достали
Дождик вдруг полил с утра
За работу нам пора.
«Радуга»
Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)
Показ презентации о воде.
1. Свойства воды;
2. Для чего нужна вода?
3. От чего загрязняется водах?
4. Нельзя тратить воду напрасно.
5. Вывод.
Игра: «Что будет, если исчезнет вода?»
(На магнитной доске карточки с изображением воды, растений, птиц, зверей, рыб, человека. Воспитатель убирает карточку с изображением воды, и дети должны рассказать, что будет с остальными животными, с человеком, с растениями, рыбами).
На следующем занятии или во второй половине дня провела занятие по пластилинографии "Вода"
Цель занятия : дать детям понятие о пластилинографии и учить рисовать пластилином.
Задачи:
Обучающие:
- продолжить знакомство учащихся о пластилинографии;
- Изучить технологию рисования пластилином;
- Закрепить умения навыки работы пластилином;
Развивающие:
- Развивать творческие способности детей, фантазию, художественный вкус.
Воспитательные:
- Воспитывать терпение и уважительное отношение к своей работе.
Материалы и инструменты: цветной пластилин, плотный картон, клеенка для работы, влажные салфетки, набор стеков.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нет вкуса
Для чего нам нужна вода?
От чего загрязняется вода в реках и морях?
Воду очищают с помощью фильтрования .
Нельзя тратить воду напрасно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по окружающему миру "Вода-водичка"
для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по окружающему миру " Вода. Свойство воды"
Выяснить имеет ли вода цвет, запах, вкус....

Конспект занятия по окружающему миру " Вода - волшебница"
Конспек занятия по окружающему миру "Вода- волшебница"...
Конспект занятия по окружающему миру «Вода течет, разливается».
Создание условий для развития младшего дошкольника, его экологическое воспитание через знакомство со свойствами воды....

Конспект занятия по окружающему миру "Вода"
конспект занятия по окружающему миру "Вода", дополненный презентацией...

Конспект занятия по окружающему миру «Водичка, водичка умой мое личико» в первой младшей группе
Конспект занятия по окружающему миру«Водичка, водичка умой мое личико»в первой младшей группе...

