Дидактическая игра «Мозайка» (с использованием технологии «Мозаичная осведомленность по Л.Кругловой) по мотивам сказки В.Г.Сутеева «Дядя Миша»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Дидактическая игра позволит закрепить навыки пересказа последовательности сказки; расширить представления о детей о диких животных.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.43 КБ | |
| 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ
Дидактическая игра «Мозайка» (с использованием технологии «Мозаичная осведомленность по Л.Кругловой)
по мотивам сказки В.Г.Сутеева «Дядя Миша»
Составила: воспитатель
Трошина Анна Валерьевна
ДО «Лесная сказка» МБОУ СОШ № 30
Февраль 2025
г.о. Химки
Цель: систематизировать знания детей о животных, героях сказки «Дядя Миша».
Задачи:
- учить пересказывать последовательность сказки в процессе заполнения мозайки;
- расширять представления об образе жизни диких животных, их внешнем виде, питании;
- развивать связную речь детей, учить отвечать полным ответом, активизировать понятия «Детёныши диких животных»;
- воспитывать интерес к обитателям живой природы
Возраст участников: 3-5 лет
Количество участников: от 2 до 7 игроков
Игровые правила: в эту игру можно играть как за столом, так и на магнитной доске или на ковре.
Перед началом игры у участников нужно спросить: «Про кого сказка? Кто главный герой?». После ответа детей в центр игрового пространства (стол/ковёр) выкладывается «сота» с изображением медведя.
Первого участника можно выбрать с помощью считалки. Первому участнику задается вопрос: «Кого первого встретил медведь?» (Заяц). После этого участник берет «соту» с изображением зайца и прикладывает к одному из ребер «соты» с медведем. Далее воспитатель спрашивает «Кто детёныш зайца?» (зайчонок), «Какой урожай собирал заяц и предложил медведю?» (морковку). После этого участник выбирает «соту» с изображением моркови и приставляет к соте с мышкой. Далее ход переходит к следующему участнику по часовой стрелке.
Пример: «Кого следующего после зайца встретил медведь?» (ёж)
«Кто детёныш ежа?», «Какой урожай предложил собрать ёж медведю?»
И так далее, пока не соберется мозайка из «сот».
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Постановка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Дядя Миша»
Действующие лица: Медведь, Заяц, Ёж, Кот, Лиса. Под музыку – минусовка «Песенка слесаря» (диск «Чижик-пыжик», трек 36) Идет по лесу медведь, делает зарядку. Огород з...
Дидактическая игра «Дорожка» с использованием технологий ОТМС-ТРИЗ для детей 5-7 лет.
Цель игры: Рифмовка признаков объекта для формирования описательной деятельности....

Дидактическое пособие "Чемоданчик со сказкой" по сказке В.Сутеева "Дядя Миша"
Дидактическое пособие «Чемоданчик со сказкой», по сказке В. Сутеева "Дядя Миша". Пособие преднозначено для детей 4-6 лет. Главная цель пособия - создание условий для ра...

Технология "Сторисек" - по сказке В. Г. Сутеева "Дядя Миша"
Данный материал можете быть полезен педагогам и родителям при знакомстве с творчеством детского писателя В. Г. Сутеева....

Дидактическая игра "Зима" с использованием технологий Воскобовича
Данная дидактическая игра предназначена для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста...

Квест - игра по сказке В.Г .Сутеева "Дядя Миша"
Квест - игра по сказке В.Г .Сутеева "Дядя Миша"...

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с профессией повара» с помощью использования технологии мозаичной осведомленности
Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с профессией повара» с помощью использования технологии мозаичной осведомленности Интеграция образовательных областей: социально-коммуникатив...

