Дидактическая игра "Кто спрятался?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
«КТО СПРЯТАЛСЯ?»
Цель: расширение и уточнение представлений о домашних животных нашей страны.
Задачи:
- Формировать интерес к живой природе.
- Развивать речевые навыки, совершенствовать лексический и грамматический строй.
- Развивать интерес к настольным играм.
- Воспитывать бережное и уважительное отношение к животным.
Возрастная категория: дети младшего дошкольного возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«КТО СПРЯТАЛСЯ?»
Цель: расширение и уточнение представлений о домашних животных нашей страны.
Задачи:
- Формировать интерес к живой природе.
- Развивать речевые навыки, совершенствовать лексический и грамматический строй.
- Развивать интерес к настольным играм.
- Воспитывать бережное и уважительное отношение к животным.
Возрастная категория: дети младшего дошкольного возраста.
Оборудование:
- Основной планшет с изображением животных.
- Карточки, на которых спрятаны изображения животных.
- Фонарик, помощью которого ребенок узнает, какое животное спряталось.
Правила игры:
1. Разложите карточки перед ребёнком.
2. Скажите, что в домиках спрятались животные и предложите с помощью фонарика узнать, кто же спрятался.
3. Ребёнок с помощью фонарика определяет кто спрятался, называет животное и проговаривает звукоподражание животного.
4. После того как ребенок узнал животное предлагаем найти его на картинке - планшете.
5. Можно усложнить игру, предложить назвать части тела животного.
Методические рекомендации:
Использовать игру в подгрупповой или индивидуальной работе.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....
