Краткосрочный проект во второй младшей группе тему:«Волшебница - вода»
проект по окружающему миру (младшая группа)
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко» на тему: «Волшебница - вода».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко»
на тему: «Волшебница - вода»
Подготовили воспитатели:
Пименова Т.Н Котышева Г.М
Актуальность: Вода главный компонент жизни. Она необходима всем: и человеку, и растениям, и животным. От неё зависит климат планеты. Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Воду надо беречь! Поэтому дети должны знать свойства воды и её назначение, а также соблюдать правила пользования водой. А лучший способ добиться этого возможен с помощью образовательной деятельности.
Задачи: Дать представление о том, какую роль играет вода в жизни человека, растений и животных. Закрепить представления детей: о свойствах воды (прозрачность, легко окрашивается, тёплая, холодная, твёрдая), о том, что вода принимает разную форму. Способствовать расширению словарного запаса детей. Формировать умение выполнять простейшие опыты. Воспитывать бережное отношение к воде. Пополнить уголок демонстрационным материалом, фото – материалами, создать картотеку опытов, загадок, стихов и потешек.
Цель: Формировать у детей представления о воде, её назначении и свойствах. Закладывать основы экологической культуры личности.
Ожидаемый результат:
Дети узнали, что без воды нет жизни на Земле. Вода везде. Узнали, что вода имеет три состояния, но не имеет формы, цвета, вкуса, запаха, при определенных условиях это можно изменить. Проводили эксперименты, в которых делали соответствующие выводы. Увидели, что вода удерживает не все предметы на плаву, что вода может впитываться, но опять же не во всё. Дети узнали много нового о воде и поняли, для чего нужна вода и почему её надо беречь.
Тип проекта: Исследовательский
Вид проекта: Групповой
Срок реализации: Июль 2021
Участники: Дети, воспитатели, родители.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации о воде, беседы о воде для чего нужна вода, отгадывание загадок, разучивание потешек о воде, игры с водой.
Форма проведения: Реализация проекта в разных видах деятельности; интегрированной деятельности в различных образовательных областях
Продукт проекта:
- Выставка детских работ.
- Картотека опытов
- Фотоотчет
- Презентация проекта.
Реализация проекта «Волшебница-вода»
Дата | Вид деятельности | Результат | Ответственные |
1 –я неделя июля | Беседа о воде Рассматривание иллюстраций о воде Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» Физминутка «о воде» Разучивание потешки «Зайка серый умывается» Подвижная игра «море волнуется раз» Рисование «Дождик» Опыт «холодная, теплая, горячая вода» Консультация для родителей «Опыты и эксперименты с водой в домашних условиях» | Дети знают потешку «Зайка серый умывается», произведение К. Чуковского «Мойдодыр» | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
2 –я неделя июля | Загадывание загадок о воде Беседа на тему: «Кому нужна вода» Разучивание потешки «Капли медленно катились» Игра с водой «Пенное море» Опыт «Прозрачная вода» Пальчиковая игра по теме Подвижная игра « Солнышко и дождик» | Дети знают потешку «Капли медленно катились», познакомились со свойствами воды | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
3 –я неделя июля | Аппликация «Рыбки в аквариуме» Физминутка о воде Опыт «У воды нет запаха и вкуса» Игра с водой «Кораблики» Консультация для родителей «Закаливание водой» Подвижная игра «Ходят капельки по кругу» Чтение З. Александровой «Купание» | Выставка детских работ | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
4 –я неделя июля | Дидактическая игра «Угостим куклу Катю чаем» Подвижная ига «Капля раз, капля два» Опыт «Что растворяется в воде» Барельеф – лепка «Дождик» Опыт «Тонет – не тонет» Разучивание стихотворений о воде Чтение А. Яшина «Дождик прошел по садовой дорожке» Игра «Рыбалка» | Выставка детских работ Дети знают какие вещества растворяются в воде | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологии во второй младшей группе Тема: «Волшебница - вода»
Сегодня всё больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Вопрос здоровья - это, в первуюочередь, вопрос качества жизни. Первое вещество, с которым знакомится ребёнок - это вода. Она да...

НОД по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе Тема: «Волшебница-вода»
НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группеТема: «Волшебница-вода».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком...

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ма...

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе, тема: «Волшебница – вода».
Программное содержание: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, для кого она нужна и для чего она нужна;Познакомить со свойствами воды (прозрачная, окрашенная)...
Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Волшебница вода».
Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познава...

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Всемирный день воды"
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Всемирный день воды"...

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Её величество вода!!!" (приуроченный к 22 Марта - всемирному дню воды)
Что такое вода? Минерал не имеющий цвета,Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись - Это главное таинство, главное чудо Планеты,Это главный исток, из котор...