Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Объекты живой и неживой природы»
проект по окружающему миру (средняя группа)
Краткосрочный проект в средней группе «Солнышко».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект в средней группе «Солнышко» на тему: «Объекты живой и неживой природы»
Актуальность: «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться»
Леонардо да Винчи
Дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличие? Участие детей позволяет максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развивать связанную речь, творческие способности детей, поисково – исследовательскую деятельность. Живая и неживая природа взаимосвязаны друг с другом. Живая природа – это растения, животные, человек, а неживая – это солнце, воздух, вода, полезные ископаемые.
Задачи: Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе. Обогащать словарный запас детей, развивать связанную речь через составление описательного рассказа. Развивать творческие способности детей. Воспитывать бережное отношение к природе.
Цели: Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.
Ожидаемый результат: Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой». Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе. Дети смогут составлять описательный рассказ.
Вид проекта: Групповой
Тип проекта: Познавательно - творческий
Срок реализации: Март 18
Участники проекта: Дети, воспитатели, родители.
Форма проведения: Интеграция образовательных областей в реализации проекта; окружающий мир, речевое развитие, познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.
Реализация проекта «Объекты живой и неживой природы»
Дата | Вид деятельности | Результат | Ответственные |
1 – я неделя марта | Беседа на тему: «Что такое живая и неживая природа?» Дид/игра «Что изменилось» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» | Дети знают что такое природа живая и неживая природа. | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
2 – я неделя марта | Беседа на тему: «Солнце, воздух,вода - это неживая природа» Дид/игра «Отгадай, кто это?» Пальчиковая игра «Капель» Рассматривание иллюстрация о природе живой и неживой Раскрашивание раскрасок о природе | Выставка детских работ. | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
3 – я неделя марта | Создание жалобной книги «О чем жалуется живая и неживая природа» Беседа на тему «Почва, песок, камни – это неживая природа» ИЗО Аппликация «Подснежник» Дид/игра «Времена года» Пальчиковая игра « Цветок» | Выставка детских работ. Жалобная книга. | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
4 – я неделя марта | Беседа на тему «Растения, животные, человек – это живая природа» Словесная игра «Доскажи словечко» Выпуск газеты «Почва, песок, камни» Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье» | Выпуск газеты. | Котышева Г.М. Пименова Т.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект в средней группе на тему: «ЗДОРОВЕЙ – КА»
В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека ста...

краткосрочный проект в средней группе на тему: «Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование»
Экспериментирование помогает развивать у детей познавательный интерес. Здесь предложены разные варианты опытов с водой....
Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»
Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по Исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию
Будет полезен педагогам работающим по книге О.А Воронкевича "Добро пожаловать в экологию". раздел Экспериментирование был добавлен по книге Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова "Экспериментальна...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по Исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию
Будет полезен педагогам работающим по книге О.А Воронкевича "Добро пожаловать в экологию". раздел Экспериментирование был добавлен по книге Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова "Экспериментальна...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по «Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование» на тему: «Почему земля кормит»
Цели: Познакомить детей с компонентами, которые входят в состав почвы. Воспитывать познавательный интерес и навыки исследовательской деятельности....

Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Природа — наш общий дом»
Познавательно-исследовательский, экологический проект«Природа — наш общий дом».СРЕДНЯЯ ГРУППА...