Наблюдение (за живой и неживой природой, трудом взрослых, событиями общественной жизни) во 2 младшей группе в августе
материал по окружающему миру (младшая группа)
Наблюдение за ветреной погодой летом
Задача: развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик – радость, удивление (дует ветер тёплый, ласковый), предложить послушать, как он шумит в молодой листве. (Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва. Дует сильный ветер – ветки ломаются и падают на землю).
Наблюдение за лягушкой
Задачи:
познакомить детей с внешним видом, повадками лягушки, её яркими отличительными особенностями;
формировать интерес к лягушке как к живому существу; показать, чем красива лягушка.
Наблюдение за играми детей старшей группы
Задачи:
сформировать интерес к общению с детьми старшего дошкольного возраста;
выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания.
Наблюдение за птицей (воробей)
Задача: формировать умения отличать воробья от других птиц по характерным признакам (маленький, перышки серые); у воробья есть клюв, глаза, крылья, ноги; клювом воробей клюёт зёрна, пьёт воду, глазами смотрит, с помощью крыльев летает, с помощью ног прыгает; воробей живой: летает, прыгает, ест, пьёт.
Наблюдение за кустарником
Задачи:
формировать представление о кустарниках, познакомить с их строением;
воспитывать бережное отношение к природе.
Наблюдение за солнцем и дождём
Задача: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода, дождливая, появление радуги).
Наблюдение за цветочной клумбой
Задачи:
закрепить представление об основных частях цветка (стебель, листья, цветки);
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдение (за живой и неживой природой, трудом взрослых, событиями общественной жизни) во 2 младшей группе в августе
Наблюдение за ветреной погодой летом
Задача: развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик – радость, удивление (дует ветер тёплый, ласковый), предложить послушать, как он шумит в молодой листве. (Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва. Дует сильный ветер – ветки ломаются и падают на землю).
Наблюдение за лягушкой
Задачи:
познакомить детей с внешним видом, повадками лягушки, её яркими отличительными особенностями;
формировать интерес к лягушке как к живому существу; показать, чем красива лягушка.
Наблюдение за играми детей старшей группы
Задачи:
сформировать интерес к общению с детьми старшего дошкольного возраста;
выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания.
Наблюдение за птицей (воробей)
Задача: формировать умения отличать воробья от других птиц по характерным признакам (маленький, перышки серые); у воробья есть клюв, глаза, крылья, ноги; клювом воробей клюёт зёрна, пьёт воду, глазами смотрит, с помощью крыльев летает, с помощью ног прыгает; воробей живой: летает, прыгает, ест, пьёт.
Наблюдение за кустарником
Задачи:
формировать представление о кустарниках, познакомить с их строением;
воспитывать бережное отношение к природе.
Наблюдение за солнцем и дождём
Задача: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода, дождливая, появление радуги).
Наблюдение за цветочной клумбой
Задачи:
закрепить представление об основных частях цветка (стебель, листья, цветки);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"
Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

Картотека наблюдений за живой и неживой природой.
Проведение, методика, использование художественного слова...

Наблюдения за живой и неживой природой.
Предлагаю Вашему вниманию материал, который поможет Вам сделать семейные прогулки с малышом летом по настоящему захватывающими для него. Особенно если Вы не забудете забывать смотреть вокруг глазами м...

Проект по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста: «Формирование экологической культуры дошкольника через наблюдения объектов живой и неживой природы родного края в разное время года»
Дошкольное учреждение сегодня - это образовательное учреждение, где дети получают физическое, речевое, познавательное, художественно - эстетическое, социально-коммуникативное развитие.Экологичес...

Конспекты наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе
Конспекты наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе...

Наблюдения за живой и неживой природой
Наблюдение - сложная умственная деятельность. В большей мере она присуща школьникам, но зарождается и развивается в дошкольном возрасте. Развитие её идёт успешнее под руководством взрослого.Результаты...
Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе 15.09.2020 года
Очень легко работь с этими разработками...