"Дидактическая игра Живая и неживая природа"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Игра «Живая и неживая природа» предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста и направлена на формирование представлений о живой и неживой природе. Она развивает умение классифицировать объекты, сравнивать их по признакам, находить общее и отличительное, а также способствует развитию логического мышления, наблюдательности и внимания.
Игра способствует обогащению словарного запаса детей словами, связанными с природой, и формирует бережное отношение к окружающему миру. Она помогает воспитывать интерес к живой природе, умение слушать других и выражать собственное мнение, а также чувство ответственности за сохранение природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра с родителями и детьми. "Своя игра "Живая и неживая природа!"
Вопрос -Самая большая лужаОтвет: Лужей называют углубление на поверхности земли, в котором скопилась вода....
План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).
Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы. Дидакти...
Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является и...

Дидактическая игра "Живая и неживая природа"
Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста...

«Мультимедийное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» для детей старшей возрастной группы»
игра для познавательного развития старших дошкольников...


