"Дидактическая игра Живая и неживая природа"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Гвоздкова Снежана Андреевна

Игра «Живая и неживая природа» предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста и направлена на формирование представлений о живой и неживой природе. Она развивает умение классифицировать объекты, сравнивать их по признакам, находить общее и отличительное, а также способствует развитию логического мышления, наблюдательности и внимания.

Игра способствует обогащению словарного запаса детей словами, связанными с природой, и формирует бережное отношение к окружающему миру. Она помогает воспитывать интерес к живой природе, умение слушать других и выражать собственное мнение, а также чувство ответственности за сохранение природы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра с родителями и детьми. "Своя игра "Живая и неживая природа!"

Вопрос -Самая большая лужаОтвет: Лужей называют углубление на поверхности земли, в котором скопилась вода....

План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).

Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы. Дидакти...

Дидактическая игра "Живая и неживая природа"

Практический материал для педагогов и родителей....

Интерактивная игра "Живая и неживая природа"

Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является и...

Дид. Игра «Живая и неживая природа».

Дид. Игра «Живая и неживая природа»....

Дидактическая игра "Живая и неживая природа"

Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста...