Технологическая карта занятия «Помощь домовенку Кузе»
методическая разработка по окружающему миру

Осадчая Светлана Дмитриевна

Цель занятия: систематизация знаний детей о сказках, сказочных героях, развитие эмоционально-нравственной сферы детей, морально-этических представлений

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon teh.karta_od_-osadchaya_s.d._dou_no_49.pdf554.8 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-занятие «Про Домовенка Кузю и жадную Бабу-Ягу»

: Знакомство с понятием «щедрый - жадный», рассказывание детям русской народной сказки «Каша из топора», беседа по сказке.Продолжать знакомство детей с понятием «щедрость», учить узнавать следование...

Конспект занятия по математике в старшей группе по типу «квест – игра» «На помощь домовенку Кузе»

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе по типу «квест – игра» "На помощь домовенку Кузе" Задачи квеста: вызвать интерес к совместной игровой де...

«Спешим на помощь домовенку Кузе»

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарного математического представлениядля детей от 5 до 6 лет...

Конспект занятия "Поможем домовенку Кузе" для подготовительной группы

Конспект занятия "Поможем домовенку Кузе" для подготовительной группы...

Технологическая карта НОД "Загадки домовенка Кузи", средняя группа

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми средней группыТема: «Загадки домовенка Кузи»(образовательная область «Речевое развитие»)...

Технологическая карта занятия по ознакомлению детей с целостным трудовым процессом: «Вытираем пыль с домовенком Кузей».

Трудовые навыки: Учит детей практическим навыкам вытирания пыли, что способствует их самостоятельности и бытовой компетентности.Последовательность действий: Развивает умение планировать и выполн...

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Помощь домовенку Кузе»

Цель: систематизация знаний детей о сказках, сказочных героях, развитие эмоционально-нравственной сферы детей, морально-этических представлений....