Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Пчёлки» тема "Вода-водичка".
статья по окружающему миру (младшая группа)

Ракитина Светлана Юрьевна

Все дети очень любят играть с водой, но не имеют знаний о свойствах воды и на простые вопросы затрудняются ответить. Познавательно-исследовательская деятельность – один из основных путей познания детьми окружающего мира. Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda-vodichka.docx334.86 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-исследовательская деятельность                                                         во второй младшей группе «Пчёлки»                                                                     тема "Вода-водичка".

Воду нужно уважать –

Это должен каждый знать!

Воду нужно изучать –

Всё о ней нам нужно знать!

Совершенно не секрет –

Без воды нам жизни нет!

Все дети очень любят играть с водой, но не имеют знаний о свойствах воды и на простые вопросы затрудняются ответить. Познавательно-исследовательская деятельность – один из основных путей познания детьми окружающего мира. Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.                    

 В рамках познавательно-исследовательской деятельности во второй  младшей группе «Пчёлки» прошло развлечение "Вода-водичка". Воспитанники узнали, что наша жизнь невозможна без воды, она занимает важное место в жизни людей животных и растений.  Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Вода-жидкость». «Вода прозрачная», также малышам очень понравился опыт «Разноцветная вода». Малыши убедились в том, что вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено. Провели эксперимент с водой под названием «Тонет  - не тонет».                                  XY_jn6Bei7qc-wlZXMOgZ8cPR5tynXRO0VHeEhX6kMTjx2xMry1m3qZ3SEDhPNVX5F7zqbhRnsVVODym9zk510hh.jpg

В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями.    

 Проведя эти опыты, ребята получили для себя новую информацию о воде. Познакомились с такими свойствами воды, как прозрачность, растворяемость, отсутствие цвета, запаха и вкуса. В ходе эксперимента закрепили свои знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"

КОНСПЕКТ  познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской работе с детьми второй младшей группы «Мыльные пузыри»

Ожидаемые результаты:1. Развить познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;2. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды:·  мыло ...

Познавательно -исследовательский проект с детьми второй младшей группы "Наш веселый огород на окне".

Познавательно -исследовательский проект с детьми второй младшей группы "Наш веселый огород на окне"....

Познавательно-исследовательский проект с детьми второй младшей группы "Птички прилетели"

познавательно-исследовательский, творческий, игровой проект с детьми второй младшей группы "Птички прилетели"...

Познавательно – исследовательский проект для детей второй младшей группы «Зеленый лучок»

В воспитании и обучении детей дошкольного возраста используется много приемов и методов для решения этой задачи, но наиболее перспективным является метод проектной деятельности. В проекте участв...

познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы "Огород на подоконнике"

познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы "Огород на подоконнике"...

Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы «Чудо-овощи»

Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы«Чудо-овощи»...