Конспект занятия "На ферме у бабушки Гали"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Учить детей отличать и правильно называть домашних животных. Уточнить представления о том, кто что ест.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста « На ферме у бабушки Гали»
Цель: систематизирование знаний детей о домашних животных
Задачи:
1.Учить детей отличать и правильно называть животных (кошка, собака, корова, лошадь, свинья). Закрепить обобщенное понятие «Домашние животные».
2. Уточнить представления о том, кто что ест.
3. Продолжать развивать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя.
4. Развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас.
5.Развивать логическое мышление, мелкую моторику, любознательность.
6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, добрые отношения к животным, желание заботиться о них.
Словарная работа: правильно называть животных (кошка, собака, курица, корова, лошадь, свинья)
Индивидуальная работа: тренировать в правильном и чётком «звукоподражании».
Материал и оборудование: мольберт, изображение фермы, игрушки «домашние животные, кукла Бабушка Галя, игра на магнитах «Кто что ест?», картинки (перчатки, шарф,шапка),аудиозапись Е.Железновой: логоритмика «Автобус», Н.Марютиной музыкальная игра «Лошадка», силуэт овечки, соленое тесто, макаронные изделия.
Ход занятия.
- Ребята, а вы любите ходить в гости?
- Сегодня мы с вами отправимся на ферму, в гости к бабушке Гале.
Дети садятся в «автобус».
Логоритмика Е.Железновой «Автобус»
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
- Приехали. (дети выходят из автобуса)
- Посмотрите, нас встречает б. Галя. Давайте мы с ней поздороваемся.
Дети садятся на стулья.
- У бабушки Гали на ферме чудесно,
Живется всем здесь хорошо, интересно
Питомцев у бабушки Гали немало,
Выходят во двор – только утро настало.
Красавица курочка,
Свинка Румяша,
Коровка, лошадка
И кошечка Глаша.
(по очереди выставляются животные)
И вы приезжайте сюда погостить,
И чем нибудь вкусным
Друзей угостить.
- Ребята, кто живет у бабушки Гали? Давайте познакомимся
(дети называют животных).
- Как говорит кошка? (корова, лошадь, свинья, курица)
- Давайте мы с вами помяукаем, как кошка.
- Как говорит корова?
- Давайте мы с вами помычим, как корова
- Как говорит свинья?
- Давайте мы с вами похрюкаем, как свинья.
- Как говорит лошадь?
- Давайте мы с вами поржем, как лошадь.
- Вот сколько домашних животных жили у б.Гали.
- Какие это животные? (домашние)
- Бабушка Галя любила своих животных, заботилась о них, кормила.
- Давайте поможем бабушке Гале покормить животных.
Игра «Кто что ест?»
- Корова и лошадь любят траву, сено. Дайте им то, что они любят.
- Свинья любит овощи. Дайте свинке еду.
- Что будет есть собака?
- А кошка?
- Молодцы, ребята, всех накормили.
- Ребята, посмотрите кто еще пришел? (овечка)
- Почему она такая грустная?
- Что случилось у овечки?
Потерялись все колечки.
Где искать? Она не знает
И тихонечко вздыхает.
Тут котенок прибежал
И колечки отыскал. Стал овечке возвращать
И на спинку прикреплять.
- Ребята помогайте котенку
Дети выполняют задание – прикрепляют макаронные изделия
Прикрепил. Овечка рада.
Будет котику награда.
Шарфик, шапочка, перчатки.
Чтоб зимой не мерзли лапки.
- Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой. Нам пора возвращаться, а лошадка нас отвезет в детский сад.
Музыкальная игра «Лошадка»
На лошадке я скачу скок… скок… скок…
По земле копытцем бью цок... цок... цок...
Ты вези меня лошадка, ты вези меня быстрей,
Через горы, через реки в детский сад наш поскорей,
Детский сад встречает, двери открывает.
Рефлексия
- Ребята, куда мы ездили?
- Кого мы видели?
- Что мы делали?
- Мы ездили на ферму к бабушке Гале, познакомились с домашними животными, кормили их и помогли овечке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки.
Обобщение понятий "Домашние животные",развитие навыков фразовой речи,воспитание гуманного отношения к животным....

Конспект занятия. Тема: "У бабушки в деревне. Домашние животные" Младшая группа.
Закрепить знания детей о домашних животных....
Конспект занятия "Кто у бабушки живет?"
Цель: Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в песенках и потешках....

План - конспект занятия "Кукла моей бабушки"
В конспекте дети дошкольного возраста знакомятся с некоторыми куклами из прошлого. Также своими руками дети будут мастерить старинную куклу "Колокольчик" из ткани своими руками....
Конспект занятия "Поедем к бабушке"
Фольклор...

Конспект занятия " Бусы для бабушки"
Цель: научить детей умению работать с шаблонами.Задачи:Продолжать закреплять знания в названии геометрических фигур;Формировать навыки и умения работы с геометрическими фигурами по шаблону;Развивать в...
Конспект занятия " Ферма"
Дети выходят на прогулку....