"На прогулке"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Технологическая карта проведения дидактической игры по безопасности "На прогулке".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
проведения дидактической игры
«На прогулке»
в старшей группе
Дидактическая задача: рассмотреть картинки и ответить на вопросы
Игровая задача: помочь Незнайке разобраться с карточками
Игровые правила: внимательно послушать вопрос воспитателя, найти картинку с правильным ответом, а затем с неправильными действиями.
Игровые действия: дети идут на полянку, садятся на стульчики, слушают воспитателя, выбирают подходящие карточки, объясняют свой ответ, отвечают на вопрос.
Коррекционная задача: развивать мышление, воображение, умение отвечать на вопросы полным предложением.
Игровой материал: Карточки с изображением правильных и неправильных действий при встрече с собакой, ежом, муравьями в муравейнике.
Система оценки: словестно оценивают себя и сверстников.
Количество игроков: 8
Этапы игры | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Планируемый результат |
Организационно-мотивационный | Приглашает детей к игре Раз, два, три, четыре, пять Надо солнышку вставать. Выбегайте детвора Начинается игра! Воспитатель приглашает детей поиграть с Незнайкой | Обращают внимание на воспитателя, собираются вокруг воспитателя, внимательно слушают Слушают воспитателя, настраиваются на предстоящую игру | Внимание детей переключено на игру Согласны на игру с Незнайкой |
Основной этап | Воспитатель ведет детей на полянку под музыку высоко поднимая ноги. Воспитатель задает детям вопрос: - По дороге бежит собака что можно, а что нельзя, перед вами лежат карточки какие действия нельзя делать выберите и покажите мне. - Какие карточки вы выбрали? - Что нельзя делать? - А что тогда нужно делать? - В траве я заметила ежа что можно, а что нельзя? -Посмотрите внимательно на карточки. Выберите те действия, которые нельзя делать. - А теперь покажите мне -Наш Незнайка, очень внимательно вас слушает! - А что тогда нужно сделать? - На лужайке мы увидели большой муравейник с муравьями, что можно делать, а что нельзя? - Посмотрите внимательно на карточки. Выберите те действия, которые нельзя делать. - Ребята расскажите какие карточки вы нашли, что нельзя делать? - Этого не в коем случае нельзя делать! Вы выбрали правильные карточки! - А что же тогда нужно делать? -Можно подойти посмотреть, но не в коем случае не трогать его руками! | Садятся на стульчики Дети внимательно слушают ситуацию, выбирают подходящие карточки и показывают, отвечают на вопросы | Спокойно сидят, слушают указания воспитателя Показывают правильные карточки и объясняют почему они сделали такой выбор |
Заключительный этап | Подводят итоги, определяют кто больше и лучше работал, возвращаются в детский сад. | Оценивают себя и своих сверстников | Объективно оценили себя и сверстников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. О
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место....
