Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми второй младшей группы на тему: «Правила дорожные, знать каждому положено»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Мария Васильевна Квасова

Цель: Формировать представление об элементарных правилах дорожного движения, правильном переходе проезжей части.

Задачи:

учить различать цвета светофора, знать их значение;                                         

дать знания о пешеходном переходе, развивать привычку правильного поведения у проезжей части.

- воспитывать послушание, желание прийти на помощь;                             

Материалы и оборудование:

  • Светофорчик;
  • Знак «Пешеходный переход»;
  • Листы с заготовкой светофора, для раскрашивания;
  • Цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Светофорчик, он предлагает нам  отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны?

Ответы: да!

Воспитатель: Представьте, для того чтобы отправиться в путешествие нам нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Что же нам поможет перейти дорогу?

Послушайте загадку и скажите мне отгадку.
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать.
Ответы : Светофор.

 

Воспитатель: Посмотрите, ребята у нашего Светофорчика глазки разного цвета, а какие цвета вы видите?

Ответы: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель:  Наш друг - Светофорчик всегда подскажет, что делать.

А кто знает, что нужно делать если светит красный цвет, желтый, зеленый.

Ответы детей.

Воспитатель: у светофора есть друг, знак «пешеходный переход» (показ знака)  и они вместе помогают нам при переходе проезжей части.

Мы уже с вами знаем на какой сигнал светофора можно переходить и переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там где установлен знак "Пешеходный переход".

Этот знак совсем не сложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти.

Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись.
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
И смелей ступай домой.

Воспитатель:  сейчас я предлагаю вам нарисовать нашему другу Светофорчику подарок.  И нарисовать  мы будем светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора?
Ответы.
Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются?
Ответы.
Воспитатель: Я к столам вас приглашаю,
И светофор нарисовать  вам предлагаю.
Воспитатель: Очень красивый получился светофор. Я уверена Светофорчик очень доволен.

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданиями.

Наше занятие подходит к концу.

Понравилось оно вам?

Что мы сегодня узнали?                                                                                   

Давайте проверим полученные знания в игре «Продолжи предложение» (Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.

1. Главный на дороге  (светофор).                                                                  

2.Пешеходы переходят дорогу по … . (пешеходному переходу).                      

3.Переходить дорогу можно на … цвет светофора. (зеленый) и т. д.

Вы все молодцы! Теперь мы со Светофорчиком можем за вас не переживать, вы знаете теперь где нужно переходить дорогу.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_pdd.docx210.03 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 48»

КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(МДОУ «ДС № 48»)

456652, Челябинская область, город Копейск, улица Луганская, дом 3 –А

🕿 8 (35139) 2 03 67

e-mail:

Конспект интегрированного занятия

в детском саду с детьми второй младшей группы

на тему: «Правила дорожные, знать каждому положено»

Составила: Квасова М.В.

2019 год.

Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3-4 лет «Правила дорожные, знать каждому положено»

Цель: Формировать представление об элементарных правилах дорожного движения, правильном переходе проезжей части.

Задачи:

- учить различать цвета светофора, знать их значение;

- дать знания о пешеходном переходе, развивать привычку правильного поведения у проезжей части.

- воспитывать послушание, желание прийти на помощь;

Материалы и оборудование:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Светофорчик, он предлагает нам отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны?

Ответы: да!

Воспитатель: Представьте, для того чтобы отправиться в путешествие нам нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Что же нам поможет перейти дорогу?

Послушайте загадку и скажите мне отгадку.
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать.
Ответы : Светофор.

Воспитатель: Посмотрите, ребята у нашего Светофорчика глазки разного цвета, а какие цвета вы видите?

Ответы: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Наш друг - Светофорчик всегда подскажет, что делать.

А кто знает, что нужно делать если светит красный цвет, желтый, зеленый.

Ответы детей.

Воспитатель: у светофора есть друг, знак «пешеходный переход» (показ знака) и они вместе помогают нам при переходе проезжей части.

Мы уже с вами знаем на какой сигнал светофора можно переходить и переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там где установлен знак "Пешеходный переход".

Этот знак совсем не сложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти.

Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись.
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
И смелей ступай домой.

Воспитатель: сейчас я предлагаю вам нарисовать нашему другу Светофорчику подарок. И нарисовать мы будем светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора?
Ответы.
Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются?
Ответы.
Воспитатель: Я к столам вас приглашаю,
И светофор нарисовать вам предлагаю.
Воспитатель: Очень красивый получился светофор. Я уверена Светофорчик очень доволен.

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданиями.

Наше занятие подходит к концу.

Понравилось оно вам?

Что мы сегодня узнали?

Давайте проверим полученные знания в игре «Продолжи предложение» (Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.

1. Главный на дороге (светофор).

#1055;ешеходы переходят дорогу по … . (пешеходному переходу).

#1055;ереходить дорогу можно на … цвет светофора. (зеленый) и т. д.

Вы все молодцы! Теперь мы со Светофорчиком можем за вас не переживать, вы знаете теперь где нужно переходить дорогу.

D:\2 младшая\II МАЛАДШАЯ ГРУППА\ D:\2 младшая\II МАЛАДШАЯ ГРУППА\D:\2 младшая\II МАЛАДШАЯ ГРУППА\светофор.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе на тему «Правила дорожные знать каждому положено»

Программное содержание.закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;закрепить правила перехода через дорогу;развивать наблюдательност...

Родительское собрание для старшей группы на тему: «Правила дорожные знать каждому положено»

Цель собрания: Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.Задачи собрания...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по ПДД "Правила дорожные знать каждому положено"

Цель: Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные:1. Повторить и закрепить правила безопасного поведения на дороге.2. Закрепить знания детей о сигнал...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Правила дорожные знать каждому положено!»

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Правила дорожные знать каждому положено!» на неделю...

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему: "Правила дорожные знать каждому положено!"

Занятие направлено на формирование у детей знаний о правилах дорожного движения...