взаимодействие с родителями
методическая разработка по обж

Как обезопасить своего ребенка (рекомендации следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bezopasnost_vashih_detey_doma.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Безопасность ваших детей дома.

 Современные родители часто уделяют внимание своей работе больше, чем своему ребёнку. Если рассматривать процесс воспитания в рамках заботы, то в наши дни родители беспокоятся  о том, во что одет их дитя, какие у него игрушки, владеет ли он навыками игры на планшете или на компьютере.  Для многих мам и пап является гордостью тот показатель, на каком уровне у них ребёнок в «Стрелялках» или в «Бродилка». К сожалению не все родители  задумываются о безопасности своего ребёнка. Многие считают, что несчастные случаи происходят где-то там,  и с их ребёнком ничего произойти не может. Тем не менее не надо забывать, что ваш ребёнок может столкнуться с опасностью не только на улице , но и у себя дома.  

Все родители должны знать элементарные правила безопасности, соблюдать которые необходимо всегда:

- Храните опасные вещества в безопасном, недоступном для детей месте;

- Закрывайте сосуды с опасными веществами во избежание утечки или испарения;

- На всех упаковках с опасными веществами должны быть ярлыки с названиями этих веществ;

- Храните острые, колющие и режущие предметы в надёжно закрывающихся под ключ ящиках, тумбочках, шкафах;

- Обезопасьте розетки специальными колпачками, не оставляйте без присмотра электропереноски;

- Уходя из дома не оставляйте включёнными электробытовые и газовые приборы;

Не допускайте маленьких детей к газовым приборам, своевременно перекрывайте основной кран;

Не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте, пресекайте случаи их использования;

- Убирайте все полиэтиленовые мешки после использования, сохраняйте в недоступных для детей местах;

- Приобретайте только стандартные «проверенные» игрушки;

- Лекарственные препараты, хранящиеся в холодильнике, содержите в плотно закрывающейся упаковке с соответствующими надписями;

- Нельзя нюхать, трогать, пробовать на язык неизвестные жидкости, порошки, пасты и другие вещества.

Не стоит забывать и о том, что и на улице ваш ребёнок сталкивается с различными опасными ситуациями. Приучайте ребёнка делиться впечатлением от прогулки и от общения на улице с малознакомыми и незнакомыми людьми.  Если ребёнок ещё дошкольник или учащийся начальной школы беседы по безопасности необходимо проводить регулярно (1- 2 раза в месяц).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями

   Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...